Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психодиагностика художественных способностей ID работы - 646331 психология (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 2 Глава 1. Психодиагностика уровня познавательного развития и способностей 4 1. 1Понятие способностей в психологии. 4 1.2 Различные подходы к изучению проблемы способностей 6 1.2. Выявление и развитие художественных способностей 16 Глава 2. Психодиагностические методики и способы их применения 24 2.1. Задачи и методы психодиагностики 24 Тесты и тестирование 26 2.2. Экспериментальное исследование уровня развитости у подростков способности к художественному творчеству. 27 А) Задачи исследования 27 Б) Методика проведения исследования 28 В) Анализ и обсуждение результатов исследования 29 Выводы Заключение 34 Литература 35 Приложение………………………………………………………………… .37 ВВЕДЕНИЕ: Психодиагностика детей обычно проводится с целью раннего выявления их способностей и исправления недостатков в развитии. Первостепенное значение в ранней диагностике имеет определение задатков ребенка, его потенциальной одаренности. Одаренность в самом общем виде можно определить как индивидуальный познавательный, мотивационный, организаторский и межличностный потенциал, позволяющий ребенку до достаточно высокого уровня развивать свои способности в соответствующих видах социальной активности, добиваться высоких результатов в различных видах деятельности, общения и взаимодействия с людьми. По определению Комитета образования США, "одаренными и талантливыми детьми можно назвать тех, которые... в силу выдающихся способностей демонстрируют высокие достижения... Перспективы таких детей определяются уровнем их достижений и (или) потенциальными возможностями в одной или нескольких сферах: интеллектуальной, академических достижений, общения и лидерства, художественной деятельности, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамова Г.С. Практическая психология. Изд. 3 Екатеринбург: "Деловая книга", 1998. 368 с. 2. Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. - Л.: Ленинградский университет, 1974. - с.56-78. 3. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 320 с.: ил. - (Серия "Учебник нового века 4. Ковалев А. Г. Психология личности, гл. 1, изд. 3. М., "Просвещение",1970. 5. Кузин В.С Психология, под ред. Ломова Б.Ф. М., "Высшая школа" 1992 6. Кириенко В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности. М. , 1959. 7. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики 1972 - 37 с. 8. Маркс и Энгельс Из ранних произведений М. 1956 9. Новицкий А.П. Опыт полной биографии А.Иванова М., 1895 10. Немов Р.С. Психология. М., ВЛАДОС , 1997, Т.1, 394 с 11. Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. - 3-е изд. - М.: Владос, 1999. - С.394-402. 12. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. М.: "ВЛАДОС", 1998.-632 с. 13. Общая психология. Учебник для пед. ин-тов / Под ред. проф. А.В.Петровского. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1976. - С.405-421. c. 407-408 14. Общая психология (курс лекций). Составитель Е.И.Рогов. М.: "Владос". - 1995. - С.379-392. 15. Общая психология под ред. Богословского, Ковалева М, "Просвещение"1973 16. Психология. Учебник. /Под ред. А.А.Крылова. - М.: Проспект. - 2000. - С.287-311 17. П а в л о в И. П. Полн. собр. соч., т. III, кн. 2. М.-Л., Изд-во АН СССР, 1951, стр. 273 18. Павлов И.П. Павловские среды", т. II. М-Л.. Йзд-во АН ССС 19. Поль Фресс , Жан Пиаже стр 197 20. Рогов Е.И. настольная книга практического психолога: В 2 кн.-М.: "ВЛАДОС", 1998.-Кн. 1-384 c. 21. Ришар Мейли ПФЖП- стр 198 22. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах (для студентов вузов). - М.: АСТ, Ростов - на Дону: Феникс. - 1999. - С.307-324. 23. Теплов Б. М. Способности и одаренность // Ученые записки Гос. науч.-исслед. ин-та психологии. М., 1941. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru