Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психоанализ: различные направления (Фрейд, Юнг, Адлер) ID работы - 611788 психология (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание. ВВЕДЕНИЕ. 3 1. КЛАССИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ З.ФРЕЙДА (1856-1939) 5 1.1. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ 5 1.2. ОСНОВЫ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА 8 1.3. РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА И ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ 11 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ К.Г.ЮНГА (1875-1961) 15 2.1. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ПО ЮНГУ 16 2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ФУНКЦИИ 18 2.3. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПО ЮНГУ 19 2.4. СИМВОЛИКА СНОВИДЕНИЙ 21 3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ А. АДЛЕРА (1870-1937) 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28 ЛИТЕРАТУРА 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение. Человек должен знать, что из мозга и только благодаря мозгу мы получаем наши удовольствия, развлечения, смех и шутки, равно как и наши страдания, боль, муки, слезы… Поэтому я утвер – ждаю, что мозг является интерпрета – тором сознания. Гиппократ Цель работы – исследование различных психоанали-тических направлений, обобщение теоретических знаний исследуемой темы. В работе основное внимание уделено таким направлениям, как классический психоанализ З.Фрейда , аналитическая психология К.Г.Юнга, индиви-дуальная психология А.Адлера. Каждый метод, используемый в психоанализе иссле-дуемых направлений, имеет сильные и слабые стороны, поэтому в деятельности психолога разумно использовать комплексный подход, комбинируя различные методы с обязательным учетом психофизиологической типологии пациентов. Краткое содержание основных разделов работы. Данная работа состоит из следующих составных час-тей: введение, основная часть (имеет три главы), за-ключение, список литературы. Первая глава посвящена классическому психоанализу З.фрейда, вторая – аналитической психологии К.Г.Юнга, третья – индивидуальной психологии А.Адлера. Первая глава включает подглавы: структура личности; основы психоаналитического подхода; развитие ребенка и во-просы детской сексуальности. Вторая глава включает следующие подглавы: структура личности по Юнгу; пси-хологические установки и функции; развитие личности по Юнгу; символика сновидений. 1. Классический психоанализ З.Фрейда (1856-1939) Конец XIX века – время господства ханжеской мора-ли, объявлявшей все связанное с сексуальностью “по-стыдным”, в результате чего в Европе и Америке росло число фригидных женщин, что, в свою очередь, явилось причиной множественных вегетоневрозов, происхождение которых и предстояло вскрыть Фрейду. 1.1. Структура личности Фрейд приходит к выводу о существовании бессозна-тельных импульсов, стремящихся прорваться в сознание, но блокирующихся сознанием и, несмотря на это, часто неосознанно направляющих СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии (1920). М.: Фонд “За экономическую грамотность”, 1995. Адлер А. Понять природу человека (1931). СПб.: “Академический проект”, 1997. Алейникова Т.В. Психоанализ: Учеб.пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. Психология. Учебник. – М.: “ПРОСПЕКТ”, 1999. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции (1917). М.: “Наука”, 1991. Фрейд З. Я и Оно (1923). В кн.: “Психология бессознательного”. М.: “Просвещение”, 1989. Юнг К.Г. Душа и миф: шесть архитипов (1946). Киев: Гос.библиотека Украины для юношества, 1996. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru