www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психо-физиологические и физические особенности школьников 56773


ID работы - 630069
психология (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Психо-физиологические и физические особенности школьников 5
2. Этапы формирования высшей нервной деятельности у школьников 14
3. Средства и методы психического воздействия на личность в рамках образовательного процесса 17
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Несформированность мыслительной сферы, неумение осуществлять сравнение, установить причинно-следственные связи, сделать выводы затрудняют учение школьника, требуют огромного напряжения механической памяти, усидчивости, делают процесс учения неинтересным.
Интеллектуальное развитие человека определяется уровнем зрелости функций и умственной активностью, а также условиями и содержанием обучения. Условия школьного специализированного обучения накладывают существенное влияние на динамику интеллектуальных функций. Отрицательно влияет на развитие интеллектуального потенциала снижение требований к учащимся, облегчение программ обучения, обучение в условиях отсутствия формирования жизненных и профессиональных целей, так как это создает предпосылки для замедленного, дисгармоничного типа интеллектуального развития.
Развитие интеллектуальной сферы оказывает влияние на развитие других сторон психики ребенка. В психическом облике подростка чаще всего сочетаются "...активность анализирующей мысли, склонность к рассуждениям и особая эмоциональность, впечатлительность. Такое совмещение черт "мыслительного" и "художественного" типа характеризует неповторимое своеобразие возраста и, по-видимому, представляет собой залог многостороннего развития в дальнейшем" .
Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Дубровина И.В. связывает трудности этого возраста с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений .
Цель работы - провести диагностику и учет основных свойств нервной системы в процессе обучения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блонский П.П. Избранные произведения. - М.: Наука, 1964.
2. Выготский Л. С. педология подростка // Собр. Соч.: В 6 т. - М.: Наука, 1984. Т.4.
3. Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности. - //Высшее образование в России. - 1997. - №4.
4. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989.
5. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Наука, 1971.
6. Практическая психология образования / Под ред. И. В Дубровиной. - М.: Прогресс, 2002.
7. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - Л.: ЛГТУ, 2005.
8. Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Араканова Т.Г. - М.: Высшая школа, 2005.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru