www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психические факторы формирования тревоги


ID работы - 622578
психология (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты понятия тревожности 4
2. Экспериментальное исследование уровня тревожности студентов в предсессионный период и в стрессовой ситуации экзамена 8
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 16





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Значительное место в современной психологической науке отводится исследованию психических состояний тревожности человека. Психическое состояние тревожности в процессе обучения человека характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями напряжения, беспокойства тревоги, озабоченности, нервозности, которые сопровождаются различными вегетативными реакциями и возникают в сложных, стрессовых ситуациях, таких, например, как экзамены.
Являясь эмоциональной реакцией на стресс, тревожность существенным образом влияет на поведение, оказывая либо активизирующее, либо дезорганизующее воздействие. Поэтому большую актуальность приобретает изучение данного состояния в учебной деятельности человека с целью повышения его работоспособности в экстремальных условиях.
Цель работы - выявить психические особенности возникновения тревожности у студентов во время сессии.
Объектная область:
" Психология развития;
" Социальная психология.
Объект исследования: тревожность у студентов во время сессии.
Предмет исследования: психологические факторы возникновения тревожности у студентов во время сессии.
Гипотеза - тревожность у студентов повысится на время сдачи сессии.
Задачи:
" Выявить повышение тревожности у студентов как результат влияния сессионного периода.
" Изучить основные теоретические подходы к понятию тревожности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Анохин П.К. Эмоции. Психология эмоций. - М.: Педагогика, 1984, с.214-276.
2. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний //Вопросы психологии, 1993, № 1, с.104 - 113.
3. Овчинникова О.В., Пунг Э.Ю. Эксперементальное исследование эмоциональной напряжённости в ситуации экзамена. // Психологические исследования. - М., 1985, № 4, с.112-119.
4. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал, т. 17, 1996, № 1, с.169-174.
5. Психодиагностические методы в комплексном исследовании студентов. - Л.: Просвещение,1976.
6. Тревога. Тревожность. Явления тревожного ряда. /Психологический словарь (Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова)- М.: Педагогика-Пресс, 1999, с.385-386.
7. Яковлев Г.М. Эмоциональный стресс и психосоматические заболевания. / Психология. Учебник под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект,1999, с. 442-453.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru