Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проведение психолого-педагогического исследования 362у ID работы - 644522 психология (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Методологические принципы научного исследования 4 2. Проведение психолого-педагогического исследования 7 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время наблюдается тенденция превращения методов науки в методы практической деятельности специалистов общеобразовательных и профессиональных учебных заведений. Причиной такого процесса является обновление дидактических моделей и появление в практике методик исследовательского обучения. Под методами исследования понимаются способы решения научно-исследовательских задач. Это разнообразные инструменты проникновения ученого в глубину исследуемых объектов. Чем богаче арсенал методов той или иной науки, тем выше успехи деятельности ученых. Запас научного инструментария педагогики непрерывно пополняется за счет конструирования новых методов и заимствования пригодных для педагогических целей методов других наук. Исследования в области психологии и педагогики - сложный процесс научно-познавательной деятельности, нацеленный на выявление, проверку и использование в педагогической практике новых способов, средств и приемов, совершенствующих систему воспитания, обучения и развития человека. Это - трудный путь творческих исканий, включающий в себя ряд взаимосвязанных этапов работы, каждый из которых решает свои специфические задачи. Цель данной работы - дать характеристику психолого-педагогическому исследованию. Задачи работы: 1. Рассмотреть методологические принци СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие / Ю. К. Бабанский, В. И. Журавлев, В. К. Розов и др.; Под ред. В. И. Журавлева. - М.: Просвещение, 2002. - 573 с. 2. Давыдов В.П. Основы методологии, методики и технологии педагогического исследования: Научно-методическое пособие. - М.: Академия ФСБ, 2003. - 481 с. 3. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 398 с. 4. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара: СамГПИ, 2000. - 475 с. 5. Краевский В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 3-10. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru