Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Профессиональный рост практического педагога-психолога ID работы - 738380 психология (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1. Общие требования к должности педагогов - психологов образовательного учреждения 5 1.1. Функциональные обязанности педагога - психолога, осуществляющего первичный прием 5 1.2. Функциональные обязанности педагога - психолога, осуществляющего диагностическое обследование 6 1.3. Функциональные обязанности педагога психолога, осуществляющего коррекцию когнитивной и эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников 6 1.4. Функциональные обязанности педагога - психолога, осуществляющего групповую коррекцию нарушений социального развития подростков 7 1.5. Функциональные обязанности психолога-консультанта, осуществляющего индивидуальную психологическую коррекцию отклонений в личностном развитии 7 1.6. Функциональные обязанности психолога - семейного консультанта 8 2. Этика профессиональной деятельности школьного психолога 9 3. Этические стандарты психолога 15 Заключение 17 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: Этика учителя и педагога является на сегодня важнейшей компонентой деятельности учителей, так как именно они являются воспроизводящей силой общества. Именно личностное развитие и профессиональный рост учителя определяется его этикой и моралью. Педагогика сегодня является междисциплинарной наукой, которая состоит на стыке философии, культурологии, социологии и других общественных наук, поэтому ее проблемы являются глобальными проблемами не только отдельно взятой страны, но и всего мира. Именно учителям принадлежит заслуга воспитания личности учащегося в соответствии с требованиями общества, государства. Профессиональные качества педагога должны соответствовать тем требованиям ,которые предъявляет к ним общество. Эти люди формируют будущее, поэтому должны серьезно относится к формированию своих профессиональных качеств, и в особенности тех, которых касаются их моральных качеств. Этика учителя должна стать важной компонентой сознания любого учителя. В лице школьных психологов народное образование получает специалистов, одной из основных задач которых и является внедрение новейших достижений детской и педагогической психологии в повседневную практику школы. При этом этические проблемы в деятельности школьного психолога имеют немаловажное значение для его эффективной работы в школе. В современной общеобразовательной школе сложились эффективные формы повышения квалификации учителей, однако между различными видами работы часто нет должной связи, учета конкретных интересов и потребностей учителей. Задача заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и вместе с тем полезные методы повышения педагогического мастерства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. М.,1995. 2. Активные методы в работе школьного психолога. М., 1990, 3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М., 1968. 4. Вопросы практической психодиагностики и консультирования в вузе/Под ред. Н. Н. Обозова. - Л., 1984. 5. Гурееич К. М. Современная психологическая диагностика: Пути развития//Вопросы психологии.- 1982.-№ 1. 6. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога/Под ред. И. В. Дубровиной.-М., 1987. 7. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба. М., 1991. 8. Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи. - М., 1988. 9. Рабочая книга школьного психолога / И.В.Дубровина, М.К. Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 376 с. 10. Этические стандарты психолога //Вопросы психологии. - М., 1990. - № 5 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru