www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процессы формирования и обучения творческого мышления


ID работы - 629080
психология (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие творчества и творческой деятельности 4
2. Природа творческого мышления 7
3. Этапы развития и формирования творческого мышления 11
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Принципиально новая общественная, социально-экономическая ситуация в России требует развитие в человеке таких личностных качеств, которые помогли бы ему не просто выжить в условиях сложного современного общества, но и стать активным субъектом общественной жизни, способным творчески преобразовывать действительность, используя весь спектр своих возможностей.
Формирование нового общественного мировоззрения требует личность:
" глубоко знающую себя и владеющую собой;
" активно проявляющую свою индивидуальность;
" способную принимать решения и нести за них ответственность;
" способную и стремящуюся к саморазвитию, при котором эта задача выступает как внутренняя необходимость развития физических и духовных сил;
" способную жить в гармонии с самим собой, обществом, природой;
" способную противостоять усредняющему воздействию окружающего мира.
Развитие такой личности связано с процессом саморазвития и творческой реализации. Однако традиционное образование, основной целью которого является формирование "систематизированных знаний, умений и навыков" не способно создать условий для гармоничного развития личности, и в основном направлено на подготовку обезличенных молодых квалифицированных кадров.
Цель данной работы - изучить процессы формирования и обучения творческого мышления.
Задачи работы: изучить понятие творческой деятельности и творческого мышления; рассмотреть этапы формирования творческого мышления.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб.: Питер, 1997. - 156с.
2. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Просвещение, 1978. - 284с.
3. Мотков О.И. Развитие творчества у детей. // Дополнительное образование. - 2003. - № 4. - С. - 21-33.
4. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005. - 304с.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2003. - 498с.
6. Стендаль Непознанное. - М.: Просвещение, 1989. - 198с.
7. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. - М.: Новая школа, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru