Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
процесс моделирования деловой беседы ID работы - 622605 психология (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Цели и задачи деловой беседы 4 2. Этика деловой беседы 6 3. Этапы деловой беседы 9 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Введение Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое). Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы. Предмет: деловая беседа. Цель работы: рассмотреть процесс моделирования деловой беседы. Задачи: 1. Изучить цели и задачи деловой беседы; 2. Рассмотреть этику проведения деловой беседы; 3. Рассмотреть этапы проведения деловой беседы. Практическая значимость работы: использование рекомендаций при проведении деловых бесед. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 295 с. 2. Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер - М.: Логос, 2003-278с. 3. Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу.- М.: Советский спорт, 2002-321с. 4. Психология и этика делового общения : Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005-300с. 5. Секреты умелого руководителя / Под ред. И.В.Липсиц.- М.: Экономика, 2003-345с. 6. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001-322с. 7. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 512 с. 8. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru