www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы раннего предупреждения правонарушений несовершеннолетними


ID работы - 676285
психология (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проблемы раннего предупреждения правонарушений несовершеннолетними 4
Заключение 18
Список используемой литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность работы определило то, что в Российской Федерации на протяжении ряда лет отмечается тенденция роста преступности среди несовершеннолетних. По сравнению с 1990-м годом почти на 30% возросло число выявленных несовершеннолетних преступников. Подростками ежегодно совершается свыше 300 тысяч преступных деяний, из них около 100 тысяч - детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности.
Помимо этого регистрируется более миллиона административных правонарушений, совершаемых ими. Количество "приводов несовершеннолетних" в милицию ежегодно возрастает в среднем на 12-15%. В российских мегаполисах до 30% социально опасных деяний совершается людьми моложе 14 лет.{1} За 5 лет на 25% увеличилось число несовершеннолетних, находящихся в розыске.
В региональном разрезе наибольшая криминальная пораженность подростков характерна для Дальнего Востока, Восточной и Западной Сибири, российского Севера. Здесь число преступлений несовершеннолетних на 100000 населения составляет от 4 до 6 тыс. В меньшей степени подростковая преступность распространена на Северном Кавказе, в Поволжье, в Центральном и Центрально-Черноземном регионах.
Цель и задача работы - изучить проблемы раннего предупреждения правонарушений несовершеннолетними.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ангуладзе Т. Ш. Формирование установки социального поведения у несовершеннолетних правонарушителей: Автореф. дис. …. канд. психол. наук. М., 1980. С. 21.
2. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. М., 2003. С. 93.
3. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психиатра. М., 2002. С. 47-50.
4. Верницкая Н.Н. Трудный ребенок. Минск, 2000
5. Дубровина И. В. Рабочая Кинга школьного психолога. М., 2001. С. 12-17.
6. Короленко Ц. П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: деструктивное поведение в современном мире. Новосибирск, 2000. С. 5.
7. Кондаков И. Э. Агрессивное поведение подростков в современной школе/ Дети группы риска: Материалы международного семинара. СПб., 2007. С. 122.
8. Лебединская К. С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: Клинико-психологическая характеристика "трудных" подростков. М., 2003. С. 153-158.
9. Макаренко А. С. Сочинения: В 7 т. Т. 5. М., 1958. С. 438.
10. Максимова М. В. Психологические условия адаптации: Автореф.дис. … канд. психол. наук. М., 2006. С. 1-15.
11. Миньковский Г. М., Тузов А. П. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Киев, 1987.
12. Мурачковский Н. И. Типы неуспевающих школьников//Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1981. С. 137-157.
13. Настольная книга социального педагога/ Отв. ред. Г. С. Чеснокова. Новосибирск, 2000
14. Пирожков В. Ф. Психологические основы перевоспитания учащихся специальных профтехучилищ. М., 1988
15. Потаки Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося (девиантного) поведения// Психологический журнал. 1987. № 4. Т. 8. С. 94-95.
16. Титов Б. А., Машкова Л. Т. Семейная драма глазами ребенка. Л., 1990.
17. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: избранные труды. М., 2003. С. 48.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru