Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы раннего предупреждения правонарушений несовершеннолетними ID работы - 676285 психология (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проблемы раннего предупреждения правонарушений несовершеннолетними 4 Заключение 18 Список используемой литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность работы определило то, что в Российской Федерации на протяжении ряда лет отмечается тенденция роста преступности среди несовершеннолетних. По сравнению с 1990-м годом почти на 30% возросло число выявленных несовершеннолетних преступников. Подростками ежегодно совершается свыше 300 тысяч преступных деяний, из них около 100 тысяч - детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности. Помимо этого регистрируется более миллиона административных правонарушений, совершаемых ими. Количество "приводов несовершеннолетних" в милицию ежегодно возрастает в среднем на 12-15%. В российских мегаполисах до 30% социально опасных деяний совершается людьми моложе 14 лет.{1} За 5 лет на 25% увеличилось число несовершеннолетних, находящихся в розыске. В региональном разрезе наибольшая криминальная пораженность подростков характерна для Дальнего Востока, Восточной и Западной Сибири, российского Севера. Здесь число преступлений несовершеннолетних на 100000 населения составляет от 4 до 6 тыс. В меньшей степени подростковая преступность распространена на Северном Кавказе, в Поволжье, в Центральном и Центрально-Черноземном регионах. Цель и задача работы - изучить проблемы раннего предупреждения правонарушений несовершеннолетними. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ангуладзе Т. Ш. Формирование установки социального поведения у несовершеннолетних правонарушителей: Автореф. дис. …. канд. психол. наук. М., 1980. С. 21. 2. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. М., 2003. С. 93. 3. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психиатра. М., 2002. С. 47-50. 4. Верницкая Н.Н. Трудный ребенок. Минск, 2000 5. Дубровина И. В. Рабочая Кинга школьного психолога. М., 2001. С. 12-17. 6. Короленко Ц. П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: деструктивное поведение в современном мире. Новосибирск, 2000. С. 5. 7. Кондаков И. Э. Агрессивное поведение подростков в современной школе/ Дети группы риска: Материалы международного семинара. СПб., 2007. С. 122. 8. Лебединская К. С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: Клинико-психологическая характеристика "трудных" подростков. М., 2003. С. 153-158. 9. Макаренко А. С. Сочинения: В 7 т. Т. 5. М., 1958. С. 438. 10. Максимова М. В. Психологические условия адаптации: Автореф.дис. … канд. психол. наук. М., 2006. С. 1-15. 11. Миньковский Г. М., Тузов А. П. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Киев, 1987. 12. Мурачковский Н. И. Типы неуспевающих школьников//Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1981. С. 137-157. 13. Настольная книга социального педагога/ Отв. ред. Г. С. Чеснокова. Новосибирск, 2000 14. Пирожков В. Ф. Психологические основы перевоспитания учащихся специальных профтехучилищ. М., 1988 15. Потаки Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося (девиантного) поведения// Психологический журнал. 1987. № 4. Т. 8. С. 94-95. 16. Титов Б. А., Машкова Л. Т. Семейная драма глазами ребенка. Л., 1990. 17. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: избранные труды. М., 2003. С. 48. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru