www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы психологии самовоспитания Понятия воспитания и самовоспитания


ID работы - 691513
психология (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятия воспитания и самовоспитания 4
2. Самовоспитание личности 7
3. Самосовершенствование как движущая сила самовоспитания 9
Заключение 13
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Общественная среда, политическая ситуация в стране, экономическое положение, особенности социальных условий, совокупность разнообразных социальных и духовных отношений и др. выступают в качестве ведущего фактора развития личности. Не менее важным представляется влияние микросреды на становление личности человека, ведь люди, живущие в одной и той же макросреде, принадлежат к другим микросредам, где происходит их непосредственное общение и удовлетворение разнообразных потребностей (прежде всего это семья, класс в школе, студенческая группа, производственный коллектив и т.д.). События макро- и микросреды вносят объективные изменения в ход жизни человека и не являются однозначными по своим последствиям. Значение того или иного объективного события раскрывается в связи с позицией, которую занимает сам человек по отношению к этому событию.
Указывая на влияние социальной среды, ученые не абстрагируются и от биологической природы человека, которая также влияет на процесс развития личности. Это влияние осуществляют заложенная в человеке природная способность к развитию, определенные задатки, предрасположенность к той или иной деятельности.
И еще одним существенным фактором развития личности выступает воспитание. Без специально организованного и целенаправленного обучения и воспитания не смогут, например, развиться задатки. Для их превращения в способности необходимы соответствующим образом организованное обучение.
Цель работы: рассмотреть проблемы психологии самовоспитания.
Задачи:
1. Рассмотреть связь понятий "воспитание" и "самовоспитание";
2. Изучить процесс самовоспитания личности;
3. Рассмотреть самосовершенствование как движущую силу самовоспитания личности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вигман С.Л. Педагогика. - М.: Велби, 2003.-314с.
2. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Нева, 2003. - 305с.
3. Общая психология / Под ред. Богословского В.В., Стеканова А.Д., Виноградова. - М.: Просвещение, 2005 - 288с.
4. Петерсон В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005.-300с.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.-450с.
6. Сластенин В.А. и др. Педагогика. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002 -360с.
7. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 - 392с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru