Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблема успешности личности студента ID работы - 719505 психология (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Многогранность человеческой личности 5 Понятие "личность" в психологии 5 Современная психология личности 8 Основные черты характера 10 Поведение и переживания 13 Задатки и окружающий мир 14 Плюсы и минусы личности, и их влияние на успешность личности 15 Таланты и сильные стороны 15 Ошибки и недостатки 15 Способности и опыт 16 Желания, мечты, устремления 16 Уверенность в себе как основа успеха 17 Развитие успешной личности 18 Чувства и разум 19 Чтение и учеба 20 Тренировка памяти 22 Развитие творческих способностей 23 Заключение 27 Литература 28 ВВЕДЕНИЕ: Человек входит в жизнь как целостный феномен. Жизненная деятельность человека всегда несет на себе отпечаток уровня его развития как личности во всей ее разносторонности. Жизненная позиция личности формируется совокупностью всех социальных влияний на человека, и прежде всего системой общественного воспитания Личность есть системное и поэтому "сверхчувственное" качество, хотя носителем этого качества является вполне чувственный, телесный индивид со всеми его врожденными и приобретенными свойствами. Они, эти свойства, составляют лишь условия (предпосылки) формирования и функционирования личности, как и внешние условия и обстоятельства жизни, выпадающие на долю индивида. Характеризуя "личность" имеют в виду "целостность", но такую "целостность", которая рождается в обществе. Индивид выступает как преимущественно генотипическое образование, с основе созревания которого лежат в основном адаптивные приспособительные процессы. Становление личности происходит в процессе усвоения людьми опыта и ценностных ориентаций данного общества, что называется социализацией. человек учится выполнять особые социальные роли, т. е. учится вести себя в соответствии с ролью ребенка, студента, служащего, супруга, родителя и т. д. Социальная личность складывается в общении людей, начиная с первичных форм общения матери с ребенком. ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания. формирование человека как личности требует от общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы общественного воспитания, преодоления застойных, традиционных, стихийно сложившихся форм. При рассмотрении личности в обществе, в общении с людьми очень важное место занимает проблема успешности личности. Выступая и субъектом, и результатом общественных отношений, личность формируется через ее активные общественные действия, сознательно преобразуя и окружающую среду, и саму себя в процессе целенаправленной деятельности. Именно в процессе целенаправленно организуемой деятельности формируется в человеке важнейшая, определяющая его как развитую личность потребность в благе другого. Любая деятельность человека направлена на достижение успеха. Для того, чтобы достичь успехе в любой деятельности, необходимо стать личностью успеха, то есть решить проблему успешности своей личности. Так как личность человека формируется под влиянием множества факторов, то и отдельные составляющие личности так же зависят от внешних обстоятельств развития человека. То есть мы получаем, что успешность личности напрямую зависит от того, а были ли возможности и предпосылки для развития успешной личности. Также возникает вопрос о том, а всякую ли личность можно сделать успешной и можно ли изменить уже установившуюся личность так, чтобы она была успешной? Для ответа на этот вопрос и для рассмотрения проблемы успешности личности для начала необходимо определиться с тем, а что же такое успех, личность, какими качествами обладает успешная личность. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Майерс Дэвид. Социальная психология / Перев. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1998. 2. Психология и педагогика. Учебник /Под ред. Радугина А.А.- М.: Издательство "Центр", 1999. 3. Психология. Учебник /Под ред. Крылова А.А.- М.: "Проспект", 1999. 4. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1990. 5. Affemann, Rudolf, Fuhren durch Personlichkeit, Landsberg 1983. 6. Guilford, J.P., a. a. O. 7. Klinspon-Mars, Ingo, Das Raderwer der Macht, in: Management Wissen, Wursburg 3 / 1983. 8. Legewie, Heiner, und Ehlers, Wolfram, Knaurs moderne Psychologie, Munchen / Zurich 1972. 9. Rahman, Helmut, Unser Leben sinnvoll gestalten, Freiburg / Basel / Wien 1982. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru