Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблема развития способностей и одаренности личности ID работы - 691615 психология (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие способностей 4 2. Виды способностей 7 3. Уровни способностей 11 4. Факторы, влияющие на формирование одаренности 12 5. Понятие одаренности и ее составляющие 14 6. Воображение как важнейший элемент таланта 20 Заключение 23 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Высокие достижения способного человека являются результатом соответствия комплекса его нервно-психических свойств требованиям деятельности. Всякая деятельность сложна и многогранна. Она предъявляет различные требования к психическим и физическим силам человека. Если наличная система свойств личности отвечает этим требованиям, то человек способен успешно и на высоком уровне осуществлять деятельность. Если такого соответствия нет, то у индивида обнаруживается неспособность к данному виду деятельности. Вот почему способность нельзя свести к одному какому-либо свойству (хорошее цветоразличение, чувство пропорции, музыкальный слух и т. п.). Она всегда синтез свойств человеческой личности. Задатки неспецифичны по отношению к конкретному содержанию и конкретным формам деятельности, они многозначны; на основе одних и тех же задатков могут развиваться различные способности в зависимости от характера требований, предъявляемых деятельностью. Цель работы: рассмотреть проблему развития способностей и одаренности личности. Задачи: 1. Изучить понятие способностей; 2. Рассмотреть виды способностей; 3. Выделить уровни способностей; 4. Выделить факторы, влияющие на одаренность; 5. Рассмотреть понятие одаренности; 6. Изучить понятие воображения как важнейшего элемента таланта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М.: Прометей, 2001-295с. 2. Гоноболин Ф.Н. Психология. - М.: Просвещение, 1999-345с. 3. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. - М.: Высшая школа, 2001-365с. 4. Легко ли быть одаренным? Н. Лейтес. //Семья и школа, №6- 2000. -С.34-37. 5. Моляко В. А Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности.. //Вопросы психологии.№ 5- 1994г.- С86-95. 6. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. - М.: Высшая школа, 2001-415с. 7. Платонов К.К. Проблема способностей. - М.: Наука, -2003-315с. 8. Познавательные процессы и способности в обучении / Под редакцией Шадрикова В.Д. - М.: Просвещение, 2002-356с. 9. Проблемы способностей / Под редакцией Мясищева В.Н. - М.: Знание, 2003-319с. 10. Психология индивидуальных различий / Под редакцией Гиппенрейтера Ю.Б., Романова В.Я. - М.: Наука, 2006-377с. 11. Общая психология / Под редакцией Петровского А.В. - М.: Просвещение, 2001-512с. 12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -СПб.:Владос, 2005-600с. 13. Способности и склонности / под редакцией Голубевой Э.А. - М.: Педагогика, 2003-267с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru