www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблема развития способностей и одаренности личности


ID работы - 691615
психология (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие способностей 4
2. Виды способностей 7
3. Уровни способностей 11
4. Факторы, влияющие на формирование одаренности 12
5. Понятие одаренности и ее составляющие 14
6. Воображение как важнейший элемент таланта 20
Заключение 23
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Высокие достижения способного человека являются результатом соответствия комплекса его нервно-психических свойств требованиям деятельности.
Всякая деятельность сложна и многогранна. Она предъявляет различные требования к психическим и физическим силам человека. Если наличная система свойств личности отвечает этим требованиям, то человек способен успешно и на высоком уровне осуществлять деятельность. Если такого соответствия нет, то у индивида обнаруживается неспособность к данному виду деятельности.
Вот почему способность нельзя свести к одному какому-либо свойству (хорошее цветоразличение, чувство пропорции, музыкальный слух и т. п.). Она всегда синтез свойств человеческой личности.
Задатки неспецифичны по отношению к конкретному содержанию и конкретным формам деятельности, они многозначны; на основе одних и тех же задатков могут развиваться различные способности в зависимости от характера требований, предъявляемых деятельностью.
Цель работы: рассмотреть проблему развития способностей и одаренности личности.
Задачи:
1. Изучить понятие способностей;
2. Рассмотреть виды способностей;
3. Выделить уровни способностей;
4. Выделить факторы, влияющие на одаренность;
5. Рассмотреть понятие одаренности;
6. Изучить понятие воображения как важнейшего элемента таланта.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М.: Прометей, 2001-295с.
2. Гоноболин Ф.Н. Психология. - М.: Просвещение, 1999-345с.
3. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. - М.: Высшая школа, 2001-365с.
4. Легко ли быть одаренным? Н. Лейтес. //Семья и школа, №6- 2000. -С.34-37.
5. Моляко В. А Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности.. //Вопросы психологии.№ 5- 1994г.- С86-95.
6. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. - М.: Высшая школа, 2001-415с.
7. Платонов К.К. Проблема способностей. - М.: Наука, -2003-315с.
8. Познавательные процессы и способности в обучении / Под редакцией Шадрикова В.Д. - М.: Просвещение, 2002-356с.
9. Проблемы способностей / Под редакцией Мясищева В.Н. - М.: Знание, 2003-319с.
10. Психология индивидуальных различий / Под редакцией Гиппенрейтера Ю.Б., Романова В.Я. - М.: Наука, 2006-377с.
11. Общая психология / Под редакцией Петровского А.В. - М.: Просвещение, 2001-512с.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -СПб.:Владос, 2005-600с.
13. Способности и склонности / под редакцией Голубевой Э.А. - М.: Педагогика, 2003-267с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru