www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предмет психологии. Общее представление о методах психологии


ID работы - 618197
психология (контрольная работа)
количество страниц - 72
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Предмет психологии. Общее представление о методах психологии. 2
2. Основные исторические этапы развития психологии. 4
3. Психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология, гуманистическая психология. 6
4. Общее представление о развитии психики. Особенности психического отражения. 8
5. Деятельность животных и человека: качественные различия. 10
6. Роль языка в возникновении сознания. Функции языка. 11
7. Понятия субъекта, индивида, личности, индивидуальности 13
8. Феномен горькой конфеты, его психологический смысл. 15
Литература. 16
9. Современные психологические теории личности. 16
10. Способности и задатки. 18
11. Общее представление о структуре интеллекта. 20
12. Темперамент: его физиологические основы и психологическое описание. 22
13. Формирование характера. 24
14. Строение тела и характер. 25
15. Психопатии и акцентуации характера. 27
16. Проблема мотивации в различных школах психологии. 30
17. Общие черты и виды потребностей. Физиология и психология потребностей. 32
18. Фрустрация, типы реакций в состоянии фрустрации. 34
19. Представление об эмоциях. 35
20. Аффекты, их психологическая характеристика. 36
21. Чувства, их психологическая характеристика. 37
22. Определение воли и подходы к ее изучению. 38
23. Общее определение восприятия. 40
24. Понятие об ощущениях, их основные свойства. Классификация ощущений и рецепторов. 41
25. Мышление как познавательный процесс. Индивидуальные особенности мышления. 43
26. Определение памяти. Основные процессы, содержания и связи памяти. 45
27. Основные классы явлений памяти. Патология и аномалии памяти. Феноменальная память. 47
28. Классификации видов внимания: анализ оснований и сравнительная характеристика. 49
30. Воображение, его виды и функции. 52
Литература. 54
31. Педагогика как наука. История педагогики. 54
32. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания 56
33. Общие закономерности воспитания и его психолого-педагогические основы. 57
34. Личность как предмет воспитания. Внешние и внутренние факторы ее развития. 58
35. Трудные дети, причины, формы работы с подростками. 59
36. Воспитательное воздействие коллектива на личность. 60
37. Специфические закономерности обучения. 61
38. Психологические теории обучения. 62
39. Общие принципы дидактики и пути их реализации. 63
40. Формы обучения. 65
41. Структура педагогической деятельности. 67
42. Система образования и тенденции ее развития в странах Европы и США. 68
43. Педагогический идеал в трудах К.Ушинского, А.Макаренко, В.Сухомлинского 70
44. Дидактические основы компьютеризации обучения 71
Литература. 72




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература.
1. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.
2. Рубинштейн С. Л.. Основы общей психологии. СПб., 1998.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru