Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практика по психологической помощи. не35322 ID работы - 678816 психология (контрольная работа) количество страниц - 2 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Практика по психологической помощи. ВВЕДЕНИЕ: Исследуются дети - "норма" (т.е. без психических и физических патологий). Практическая часть состоит из 4 частей: 1. Консультативная. 2. Развивающие программы. 3. Терапия. 4. Тренинги. 1. Диагностика (точечная). Выбрать личностную особенность и продиагностировать ее со всех сторон (например: если внимание, то все про него; или эмоциональная сфера, то со всех сторон; либо тревожность, то какая, и т.п.). Т.е. выбрать любую по вкусу, но одну. Группы выборки (количество и возраст) - по желанию, только предельный возраст - 6-7 лет. Методики подбирать самостоятельно, главное, чтобы их было не менее 3-х и они в комплексе давали достаточно полную оценку того личностного качества, которое исследуется. Примечание: резко снижается оценка, если методика не дает оценки того, что исследуется (т.е. выбрана неправильно). И не рекомендуется выбирать методики, исследующие одно и тоже направление. К каждой методике должны быть составлены сводная и интегральная таблицы с соответствующими выводами. Внизу каждой таблицы должен быть "ключ" (т.е. расшифровка цифровых данных). Например (0 - 30 - обозначает то-то и то-то, 31 - 50 - то-то и то-то и т.д.). Соответственно, сделать интегральную оценку исследуемой группы, с выделением личностей, выделяющихся в ту или иную сторону от среднегрупповых показателей. Примечание: интегральные таблицы больше интересуют как оценочные, значительно подробней требуются сводные таблицы и результат их анализа. Наличие информационных карточек по каждой методике обязательно. Крайне нежелательно, чтобы среднегрупповое значение по методикам соответствовало нормам. 2. Коррекционно-развивающие программы. Корректируется та функция, среднегрупповое значение которой отстает от "нормы". Разработать (или подобрать) соответствующую развивающую программу для улучшения отстающих от нормы параметров. Развивающая программа состоит из: 1. Пояснительной записки, в которой кратко описано то, что планируется сделать (общий объем - 1-1,5 листа) 2. Причины, актуальность (т.е. почему взята такая развивающая программа). Например: коммуникативные особенности ребенка подготовительной группы важно развивать для адаптации его к обучению в начальной школе. 3. Гл. психологический инструментарий (цель проведения программы, для чего). 4. Док-во того, что именно эта программа, а не какая другая. 5. Тематический план виде таблицы. Т.е. программа мероприятий на 10 занятий (виртуально эти занятия проведены, на самом деле нет). № п/п Цель занятия Стимульный материал Время занятия Содержание Цель каждого упражнения Ход упражнения с инструкцией 1…10 В содержании указывать только название упражнений. После таблицы расписать подробней: Название упражнения, автор, источник (откуда взято). Само занятие состоит из 3-х частей (вводная, основная и заключение; последнее д.б. позитивным). Длительность занятия оценивается по человеко-минутам (время, затраченное на каждого ребенка для проведения каждого упражнения). 3. Индивидуальное консультирование. Для индивидуального консультирования выбирается 2 человека. Можно взять любых, но не знакомых. Например - педагог (общаться с ним по его проблематике: как он общается с детьми и их родителями, как относиться к детям и пр.). По результатам консультирования дать рекомендации. Осторожней с конкретными рекомендациями. Не рекомендуется консультировать по тяжелым психологическим проблемам (развод, суицид и т.п.). Отчет по консультированию оформить виде ЭССЕ. 4. Дневник. Оформить отдельно дневник по проведенной практике, в котором описать общее впечатление, ощущения и т. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru