www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практика по психологической помощи. не35322


ID работы - 678816
психология (контрольная работа)
количество страниц - 2
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Практика по психологической помощи.





ВВЕДЕНИЕ:



Исследуются дети - "норма" (т.е. без психических и физических патологий).
Практическая часть состоит из 4 частей:
1. Консультативная.
2. Развивающие программы.
3. Терапия.
4. Тренинги.

1. Диагностика (точечная).

Выбрать личностную особенность и продиагностировать ее со всех сторон (например: если внимание, то все про него; или эмоциональная сфера, то со всех сторон; либо тревожность, то какая, и т.п.). Т.е. выбрать любую по вкусу, но одну.
Группы выборки (количество и возраст) - по желанию, только предельный возраст - 6-7 лет.
Методики подбирать самостоятельно, главное, чтобы их было не менее 3-х и они в комплексе давали достаточно полную оценку того личностного качества, которое исследуется.
Примечание: резко снижается оценка, если методика не дает оценки того, что исследуется (т.е. выбрана неправильно). И не рекомендуется выбирать методики, исследующие одно и тоже направление.
К каждой методике должны быть составлены сводная и интегральная таблицы с соответствующими выводами. Внизу каждой таблицы должен быть "ключ" (т.е. расшифровка цифровых данных). Например (0 - 30 - обозначает то-то и то-то, 31 - 50 - то-то и то-то и т.д.). Соответственно, сделать интегральную оценку исследуемой группы, с выделением личностей, выделяющихся в ту или иную сторону от среднегрупповых показателей.
Примечание: интегральные таблицы больше интересуют как оценочные, значительно подробней требуются сводные таблицы и результат их анализа.
Наличие информационных карточек по каждой методике обязательно.
Крайне нежелательно, чтобы среднегрупповое значение по методикам соответствовало нормам.

2. Коррекционно-развивающие программы.

Корректируется та функция, среднегрупповое значение которой отстает от "нормы".
Разработать (или подобрать) соответствующую развивающую программу для улучшения отстающих от нормы параметров.
Развивающая программа состоит из:
1. Пояснительной записки, в которой кратко описано то, что планируется сделать (общий объем - 1-1,5 листа)
2. Причины, актуальность (т.е. почему взята такая развивающая программа). Например: коммуникативные особенности ребенка подготовительной группы важно развивать для адаптации его к обучению в начальной школе.
3. Гл. психологический инструментарий (цель проведения программы, для чего).
4. Док-во того, что именно эта программа, а не какая другая.
5. Тематический план виде таблицы. Т.е. программа мероприятий на 10 занятий (виртуально эти занятия проведены, на самом деле нет).
№ п/п Цель занятия Стимульный материал Время занятия Содержание Цель каждого упражнения Ход упражнения с инструкцией
1…10

В содержании указывать только название упражнений. После таблицы расписать подробней: Название упражнения, автор, источник (откуда взято).
Само занятие состоит из 3-х частей (вводная, основная и заключение; последнее д.б. позитивным). Длительность занятия оценивается по человеко-минутам (время, затраченное на каждого ребенка для проведения каждого упражнения).

3. Индивидуальное консультирование.

Для индивидуального консультирования выбирается 2 человека. Можно взять любых, но не знакомых. Например - педагог (общаться с ним по его проблематике: как он общается с детьми и их родителями, как относиться к детям и пр.).
По результатам консультирования дать рекомендации. Осторожней с конкретными рекомендациями.
Не рекомендуется консультировать по тяжелым психологическим проблемам (развод, суицид и т.п.).
Отчет по консультированию оформить виде ЭССЕ.

4. Дневник.

Оформить отдельно дневник по проведенной практике, в котором описать общее впечатление, ощущения и т.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru