Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практические задания по экспериментальной психлологии ID работы - 696580 психология (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание № 1 План эксперимента 3 Задание № 2 Наблюдение 5 Задание № 3 Самонаблюдение 8 Задание № 4 Свободная беседа………………….…..……………………………..9 Задание № 5 Метод анализа документа 12 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Проблема В жизни индивида и общества правовые, нравственные и социальные ценности играют значительную роль. Они обеспечивают ориентацию в действительности. Они помогают различать верное и неверное, доброе и злое, нужное и ненужное, уместное и неуместное. Индивид нуждается в них, чтобы организовать собственную жизнь, общество нуждается в них, чтобы определить общие цели и формы поведения, которые для него особенно значимы. Отношения и общение между индивидами в большинстве своем широко определяются ценностями . Цель Рассмотреть динамику изменения с возрастом нравственных качеств и ценностей людей. Гипотеза Н0: различные возрастные группы в современном обществе не имеют различий в отношении к нравственным качествам и ценностям. Н1: различные возрастные группы в современном обществе имеют некоторое различие в отношении к нравственным качествам и ценностям. Объект исследования: Нравственные качества и ценности личности. Предмет исследования: Ценностные ориентации. Ход исследования: Ценности - это ориентиры, по отношению к которым, человек испытывает влечение или, напротив, ненависть. Благодаря ценностям человек определяет свое отношение к существующему миру. Культура состоит не из реальностей самих по себе, а из ценностей, воплощенных в реальном мире. Мы предположили, что в современном обществе, с его высокой расслоенностью, различные возрастные группы имеют несколько отличные преобладающие ценности. Необходимо сравнить особенности ценностных ориентаций, например, у студентов I и V курсов и группы преподавателей университета. Методики: Предложенные, апробированные Корниенко Н.А. Данные методики описаны в ее монографиях "Психологические основы эмоционально-нравственного развития личности". Н-ск, НГПУ, 1996, "Типология личности". Н-ск, НГПУ, 1998. - Методика изучения ценностных ориентаций. Цель выявить отношение человека к определенным нравственным качествам; - Методика изучения содержательной стороны идеалов. Цель: подготовить понятийный аппарат, направленный на развитие личности, ее реакцию на события в нашей жизни, связанные с общими процессами, которые в ней происходят; - Методика "Мой идеал". Цель: определение самооценки личности. Используя данные методики, мы обследуем две группы из 20 человек студентов I и V курсов университета, особо обращается внимание на единство возраста испытуемых по группам, и 20 преподавателей. Возраст преподавателей - от 40 до 50 лет. Обследование студентов проводится в аудиториях, после занятий. Они получают бланки опросников и заполняют их на месте. Обследование преподавателей проводится индивидуально - они получают на руки бланки для обследования, затем, через несколько дней, заполненные бланки сдают экспериментатору . Результаты: Полученные результаты необходимо не только сравнить, но, применив метод непараметрической статистики, высчитать коэффициент корреляции, чтобы подтвердить или опровергнуть их статистическую значимость. В том случае, если значение коэффициента корреляции подтверждает, что различия в оценке ценностей различны по группам, значит подтверждается Н1 гипотеза: различные возрастные группы в современном обществе имеют некоторое различие в отношении к нравственным качествам и ценностям. В противном случае подтверждается Н0 гипотеза: различные возрастные группы в современном обществе не имеют различий в отношении к нравственным качествам и ценностям. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Логос, 1969. 2 Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. - М.: Ось-89, 2001. 3 Корниенко Н.А. Психологические основы эмоционально-нравстенного развития личности. Н-ск, 1996. 4 Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - М., 1995. 5 Реан А.А. Психология изучения личности. - СПб., 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru