www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практические задания по экспериментальной психлологии


ID работы - 696580
психология (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание № 1 План эксперимента 3
Задание № 2 Наблюдение 5
Задание № 3 Самонаблюдение 8
Задание № 4 Свободная беседа………………….…..……………………………..9
Задание № 5 Метод анализа документа 12
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Проблема
В жизни индивида и общества правовые, нравственные и социальные ценности играют значительную роль. Они обеспечивают ориентацию в действительности. Они помогают различать верное и неверное, доброе и злое, нужное и ненужное, уместное и неуместное. Индивид нуждается в них, чтобы организовать собственную жизнь, общество нуждается в них, чтобы определить общие цели и формы поведения, которые для него особенно значимы. Отношения и общение между индивидами в большинстве своем широко определяются ценностями .
Цель
Рассмотреть динамику изменения с возрастом нравственных качеств и ценностей людей.
Гипотеза
Н0: различные возрастные группы в современном обществе не имеют различий в отношении к нравственным качествам и ценностям.
Н1: различные возрастные группы в современном обществе имеют некоторое различие в отношении к нравственным качествам и ценностям.
Объект исследования:
Нравственные качества и ценности личности.
Предмет исследования:
Ценностные ориентации.
Ход исследования:
Ценности - это ориентиры, по отношению к которым, человек испытывает влечение или, напротив, ненависть. Благодаря ценностям человек определяет свое отношение к существующему миру. Культура состоит не из реальностей самих по себе, а из ценностей, воплощенных в реальном мире. Мы предположили, что в современном обществе, с его высокой расслоенностью, различные возрастные группы имеют несколько отличные преобладающие ценности.
Необходимо сравнить особенности ценностных ориентаций, например, у студентов I и V курсов и группы преподавателей университета.
Методики:
Предложенные, апробированные Корниенко Н.А. Данные методики описаны в ее монографиях "Психологические основы эмоционально-нравственного развития личности". Н-ск, НГПУ, 1996, "Типология личности". Н-ск, НГПУ, 1998.
- Методика изучения ценностных ориентаций. Цель выявить отношение человека к определенным нравственным качествам;
- Методика изучения содержательной стороны идеалов. Цель: подготовить понятийный аппарат, направленный на развитие личности, ее реакцию на события в нашей жизни, связанные с общими процессами, которые в ней происходят;
- Методика "Мой идеал". Цель: определение самооценки личности.
Используя данные методики, мы обследуем две группы из 20 человек студентов I и V курсов университета, особо обращается внимание на единство возраста испытуемых по группам, и 20 преподавателей. Возраст преподавателей - от 40 до 50 лет. Обследование студентов проводится в аудиториях, после занятий. Они получают бланки опросников и заполняют их на месте. Обследование преподавателей проводится индивидуально - они получают на руки бланки для обследования, затем, через несколько дней, заполненные бланки сдают экспериментатору .
Результаты:
Полученные результаты необходимо не только сравнить, но, применив метод непараметрической статистики, высчитать коэффициент корреляции, чтобы подтвердить или опровергнуть их статистическую значимость.
В том случае, если значение коэффициента корреляции подтверждает, что различия в оценке ценностей различны по группам, значит подтверждается Н1 гипотеза: различные возрастные группы в современном обществе имеют некоторое различие в отношении к нравственным качествам и ценностям. В противном случае подтверждается Н0 гипотеза: различные возрастные группы в современном обществе не имеют различий в отношении к нравственным качествам и ценностям.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Логос, 1969.
2 Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. - М.: Ось-89, 2001.
3 Корниенко Н.А. Психологические основы эмоционально-нравстенного развития личности. Н-ск, 1996.
4 Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - М., 1995.
5 Реан А.А. Психология изучения личности. - СПб., 1999.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru