Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практическая работа по формированию социальной направленности характера подростков ID работы - 689780 психология (дипломная работа) количество страниц - 67 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава II. Практическая работа по формированию социальной направленности характера подростков 2.1. Диагностика социальной направленности характера подростков и характерологических особенностей личности 2.2. Социально-педагогическая работа по формированию социальной направленности у подростков ВВЕДЕНИЕ: Работа проводилась в средней общеобразовательной школе № 191 Ленинского района города Новосибирска в 8 "Б" классе. Количество испытуемых составило 16 человек. Возрастной состав испытуемых приведена в табл. 1. Прежде чем реализовывать опытно-экспериментальную работу, мы провели исследование характера подростков, социальной направленности в характере подростков. В рамках исследования мы изучали у подростков особенности характера, в том числе выявляли акцентуации характера с помощью теста-опросника (Леонгарда-Шмишека). При анализе параметров шкал опросника нами обращалось внимание в первую очередь на представленность следующих характеристик: тревожность, уверенность или неуверенность в себе, конфликтность, эгоистичность, чувствительность, высокая или низкая контактность, тягощение шумным обществом, добросовестность, склонность к хамству, конфликтам, контроль подростками своего поведения, эмотивность (подростки предпочитают общение в узком кругу), пассивность или активность в конфликтах, обостренное чувство долга, застревающая (умеренная) общительность, особая чувствительность к социальной справедливости, честолюбие, стремление к лидерству, привязанность к друзьям и близким, альтруистичность. Анкета к опроснику приведена в приложении 1. Результаты исследования представлены в табл. 2., уровень акцентуаций, выраженный выше среднего уровня, отмечен жирным шрифтом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кириченко А.В. Акмеологическое воздействие в профессиональной деятельности: теория, методология, технология // Дисс.докт.наук. М.: РАГС. 1999. С.46. 2. Бубнова С.С. Исследования индивидуальной структуры ценностных ориентаций личности // Психологический анализ учебной деятельности. М., 1991. С.26-36. 3. Голфаст В.Б., Красноносенко Г.Ф. Структура жизненных ориентаций // Семья в крупном городе. Л., 1983. С.171-174. 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1996. С.153. 5. Кон И.С. Психология ранней юности // Книга для учителя. М.: Просвещение. 1989. С.255. 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. С.464. 7. Прихожан Л.М., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике жизни. М.: Знание. 1990. С.80. 8. Журавлев А. Л. Психологические факторы физического и психического здоровья человека: (по материалам исследований ИП РАН) // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 3. - С. 107-117 9. Быков С. В. Диагностика локуса контроля личности в асоциальных подростковых группах // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 3. - С. 34-43. 10. Результаты исследования локуса контроля групп подростков с различной социальной направленностью // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. 20- 24 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru