www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Познавательное развитие дошкольника


ID работы - 751309
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Познавательное развитие дошкольника 6
1.1. Ощущение, восприятие, память 6
1.2. Развитие мышления 8
Глава 2. Новообразования дошкольного возраста 12
2.1. Роль игры в становлении новообразований дошкольного возраста 12
2.2. Развитие познавательных процессов дошкольников в различных формах деятельности 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Познавательное развитие - сложный процесс. Оно име-ет свои направления, закономерности и особенности. Ребенок по своей при-роде пытливый и исследователь мира. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии ре-бенка, приобретает познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным обра-зом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактич-ным руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества, сотворчества.
Дошкольный возраст - период расцвета детской познавательной ак-тивности. К 3-4 годам ребенок "освобождается от давления" воспринимае-мой ситуации и начинает думать о том, что не воспринимают его органы чувств. Дошкольник пытается как-то упорядочить и объяснить для себя ок-ружающий мир, установить в нем какие-то связи и закономерности. Пример-но с пяти лет начинается расцвет идей маленьких философов о происхожде-нии луны, солнца, о сходстве разных животных, о нравах растений и пр. Од-нако в дошкольном возрасте восприятие ребенком окружающего мира каче-ственно отличается от восприятия взрослого: ребенок в большинстве случаев рассматривает предметы такими, какими их дает непосредственное воспри-ятие. Он думает, например, что лун




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баданина Л.П. Психология познавательных процессов. - М.: Флинта, МПСИ, 2008. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб., Питер, 2008. 3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. От рождения до школы. - СПБ.: Питер, 2009. 4. Игнатьева Т.А. Развитие ребенка. Психические, физические, ин-теллектуальные способности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 5. Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, воспри-ятия, воображения, речи. Игровые задания. - М.: Первое сентяб-ря, 2009. 6. Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2010. 7. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник для вузов. - М.: Владос, 2008.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru