www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятия эмоции и воли.


ID работы - 642164
психология (курсовая работа)
количество страниц - 63
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей эмоционально-волевой сферы руководителя. 7
1.1. Понятия эмоции и воли. 7
1.2. Волевая регуляция поведения и деятельности 30
1.3. Эмоционально-волевая сфера личности в процессе управления 35
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение особенностей эмоционально-волевой сферы руководителя 50
2.1. Программа исследования 50
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 60
2.3. Выводы 60
Заключение 61
Список используемой литературы 62





ВВЕДЕНИЕ:



В процессе познания действительности человек по-разному относится к объектам и явлениям окружающего мира. К некоторым он испытывает симпатию, чему-то радуется, о чем-то печалится, а чего-то боится. Эмоции, таким образом, входят в процесс познания человека как специфический вид субъективного отражения действительности. Но эмоции становятся предметом внимания человека прежде всего тогда, когда в чем-то ему препятствуют. Стремясь все более эффективно контролировать окружающий мир, человек не хочет мириться с тем, что в нем самом может существовать нечто такое, что сводит на нет прилагаемые усилия, мешает осуществлению его намерений. А когда верх берут эмоции, то очень часто все происходит именно так.
Воля направляет или сдерживает активность человека, организует психическую деятельность, исходя из имеющихся задач и требований как проблемных ситуации, так и специфических, социальных требований той или иной социальной группы. Первоначально понятие воли было введено для объяснения побуждений и действий, осуществляемых по собственным решениям человека, но не отвечающих его желаниям. Затем оно стало использоваться для объяснения возможности свободного выбора при конфликте желания человека, связанного с постановкой проблем свободы воли.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анохин П. К. Эмоции // Большая медицинская энциклопедия. Т. 35. - М., 1964.-С.339.
2. Барабанщиков В. А, Малкова Т. Н. Исследование восприятия эмоционального состояния человека по выражению лица // Проблема общения в психологии. - М., 1981.-С. 121-132.
3. Барабанщиков В. А., Малкова Т. Н. Зависимость точности идентификации экспрессии лица от локализации мимических проявлений // Вопросы психологии. - 1988. -№5.-С. 131-140.
4. Вилюнас В К. Перспективы развития психологии эмоций // Тенденции развития психологической науки. - М., 1988.
5. Витт Н. В Личностно-эмоциональная опосредованность выражения эмоций // Вопросы психологии. - 1991. - № 1. - С. 95-107.
6. Джемс У. Психология. - Пг., 1922.
7. Зинченко Е. А. Метод экспертного визуального определения эмоционального состояния рабочих на производстве // Психологический журнал. - 1983. - № 2. -С. 59-63.
8. Изард К. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2000.
9. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. С-Петербург Москва - Харьков - Минск 2001
10. Комаров Е.Н. Режимы труда и отдыха персонала // Управление
персоналом. - 2005. - № 6.
11. Лабунская В. А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица // Психология межличностного познания. - М., 1981.
12. Ланге Н. Н. Эмоции. Психологический этюд. - М., 1896.
13. Мольц М. Я - это Я, или Как стать счастливым. - М.: Яхтсмен, 1994.-137с.
14. Носенко Э. Л., Ельчанинов П. Е, Крылова Н В., Петрухин Е. В. О возможности оценки эмоциональной устойчивости человека по характеристикам его речи // Вопросы психологии. - 1977. - № 3. - С. 46- 56.
15. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.,1979.-231с.
16. Рейндотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993. - 240 С.
17. Рубинштейн С. Л Основы общей психологии. - М., 1946 (переиздание - СПб.: Питер, 1999).
18. Самыгин С. И. Менеджмент персонала. Р/д, 1997.
19. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Психология управления. Ростов-на-Дону, М., 1997.
20. Семенов Н. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса. В., 1997.
21. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. - М., 1981
22. Швальбе Б., Швальбе X. Личность. Карьера. Успех. Психология бизнеса. - М.: Прогресс, 1993. - 240 с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru