www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие способностей, структура, виды, теории, способы формирования


ID работы - 691298
психология (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие способностей, структура, виды, теории, способы формирования 4
2. Уровни проявления способностей (способный, одаренный, талантливый, гениальный) 14
3. Своеобразие проявления способностей у мужчин и женщин 18
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:




Высокие достижения способного человека являются результатом соответствия комплекса его нервно-психических свойств требованиям деятельности.
Всякая деятельность сложна и многогранна. Она предъявляет различные требования к психическим и физическим силам человека. Если наличная система свойств личности отвечает этим требованиям, то человек способен успешно и на высоком уровне осуществлять деятельность. Если такого соответствия нет, то у индивида обнаруживается неспособность к данному виду деятельности.
Вот почему способность нельзя свести к одному какому-либо свойству (хорошее цветоразличение, чувство пропорции, музыкальный слух и т. п.). Она всегда синтез свойств человеческой личности.
Задатки неспецифичны по отношению к конкретному содержанию и конкретным формам деятельности, они многозначны; на основе одних и тех же задатков могут развиваться различные способности в зависимости от характера требований, предъявляемых деятельностью.
Цель работы - рассмотреть особенности способностей личности.
Задачи работы - определить понятие способностей, рассмотреть сущность задатков личности, определить взаимосвязь задатков и способностей у мужчин и женщин.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Лениздат, 1969.
2. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М.: Прометей, 1993.
3. Гоноболин Ф.Н. Психология. - М.: Просвещение, 1973.
4. Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения.- М.: Наука, 1995.
5. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. - М.: Высшая школа, 1989.
6. Крутецкий В.А. Психология математических способностей. М.: Просвещение, 1968.
7. Кузин В.С. Психология. - М.: Высшая школа, 1974.
8. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М.: Психологическое обозрение, 1960.
9. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Просвещение, 1960.
10. Петровский А.В. Способности и труд. - М.: Психология, 1966.
11. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. - М.: Высшая школа, 1977.
12. Платонов К.К. Проблема способностей. - М.: Наука, 1972.
13. Познавательные процессы и способности в обучении / Под редакцией Шадрикова В.Д. - М.: Просвещение, 1990.
14. Проблемы способностей / Под редакцией Мясищева В.Н. - М.: Знание, 1976.
15. Психология индивидуальных различий / Под редакцией Гиппенрейтера Ю.Б., Романова В.Я. - М.: Наука, 1982.
16. Общая психология / Под редакцией Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1986.
17. Общая психология / Под редакцией В.В. Богословского, А.Г. Ковалева, А.А. Степанова. М.: Просвещение, 1981.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 1989.
19. Способности и склонности / под редакцией Голубевой Э.А. - М.: Педагогика, 1989.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru