Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие об ощущении и его физиологической основе ID работы - 643669 психология (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие об ощущении и его физиологической основе 4 2. Основные характеристики анализаторов 11 3. Виды ощущений 13 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Человек рождается с готовыми органами чувств и готовой способностью к ощущениям. Однако люди по своим ощущениям отличаются друг от друга. Индивидуальные различия имеются во всех видах ощущений, но особенно заметны в зрении и слухе. Они проявляются в большей или меньшей чувствительности анализаторов как общей, так и различительной. В течение жизни анализаторы совершенствуются, ощущения становятся более точными и развитыми. Обязательным условием развития ощущений человека является его активная и разнообразная практическая деятельность. Большое значение имеют и специальные упражнения развития ощущений при воспитании ребенка в детском саду и в школе, направленные на повышение абсолютной и различительной чувствительности зрения, слуха, осязания и т.д. Детей надо учить рисовать, лепить, конструировать, рассматривать картинки и слушать музыку, петь, танцевать, наблюдать окружающую природу. В сенсорном воспитании важное место занимает выполнение различных, доступных возрасту трудовых заданий, занятия по развитию речи, коллективные подвижные игры, физические упражнения. Ребенка надо заинтересовать указанными видами деятельности. Коллективные занятия, общение с другими детьми усиливают интерес ребенка. При этом условии он сам будет добиваться успехов в сенсорном развитии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Асмолов А.С. Психология личности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 2. Козлов В.И. Формула личности. СПб: Питер, 2000. 3. Петровский А.В. Психология. М.: Прима, 2000. 4. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 5. Яровой Б.Н. Основы психологии. М.: Логос, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru