www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие об интеллекте


ID работы - 635201
психология (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
1. Понятие об интеллекте. 5
2. Общий интеллект и успеваемость. 7
3. Зависимость учебной успеваемости от уровня развития отдельных интеллектуальных способностей
9
Заключение. 12
Список литературы. 13





ВВЕДЕНИЕ:




Задача установления уровня интеллекта является одной из самых главных в психологии с момента оформления этой науки. Именно интеллектуальный показатель человека позволил охарактеризовать его психические и моральные качества. Установление количественных и качественных зависимостей этих показателей от уровня развития интеллекта позволил разработать разнообразные методики исследования интеллекта и связанных с ним качеств. Оценка интеллекта как специфической деятельности человека дала начало методикам подобно тесту Айзенка. Установление его структуры породило огромное количество тестов, исследуемых различные аспекты. Так появились тесты логического, образного, творческого и технического мышления. Тесно связанные с уровнем интеллекта оказались и тесты профессиональной пригодности.
В программу образования школ США и других развитых стран Европы включено использование методик проверки интеллекта в качестве оценочного, стимулирующего средства, вызывающего дополнительные мотивационные изменения. Таким образом, показатель интеллекта (не обязательно IQ) стал одним из важнейших показателей человеческой пригодности к той или иной деятельности, а в конечном итоге полезности человека как такового.
Известно, что интеллектуальное развитие у всех людей разное. Сейчас школы, да и жизнь, предъявляют все большие требования к интеллектуальному уровню школьников, также создаются специализированные классы и школы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Болотова А.К. Прикладная психология: Учебник для ВУЗов. М. 2002.
2. Бурлачук Л.Ф., Блейзер В.М. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев 1978.
3. Годфруа Ж. Что такое психология. М. 1996. Т.2.
4. Голубева Э.А. Способности и склонности. М. 1989.
5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М. 1993
6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М. 1995.
7. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей // Развитие и диагностика способностей. М.1991.
8. Кочубей Б.И. Анализ количественных признаков // Роль среды в формировании индивидуальности человека. М. 1988.
9. Панферов В.Н. Психология человека. СПб. 2002.
10. Смирнова Н.Л. Исследование имплицитных концепций интеллекта // Психология личности в условиях социальных изменений. М 1993.
11. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Томск. 2002.
12. Практический интеллект под ред. Дж. Стернберга. СПб. 2002.
13. Думирашку Т.А. Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности // Вопросы психологии 1991 №1.
14. Егорова М.С. , Зырянова Н.М, Пьянкова Возрастные изменения отношений в показателях интеллекта // Вопросы психологии 1993 №2.
15. Освальд В. Ослабление когнитивных функций в пожилом возрасте при дементных процессах //Иностранная психология. 1993. №2.
16. Тадж Д. Влияние коммуникации между сверстниками на их развитие // Вопросы психологии. 1991 №2.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru