www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие ценностных ориентаций 7896


ID работы - 632259
психология (курсовая работа)
количество страниц - 53
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Теоретический анализ проблемы ценностных ориентаций в психологии 6
1.1. Понятие ценностных ориентаций 6
1.2. Определение личностных смыслов личности 11
1.3. Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности 27
Глава II. Характеристика ценностных ориентаций молодежи 29
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 1. 53
Приложение 2. 54





ВВЕДЕНИЕ:



Перемены, произошедшие за последние десять лет в сфере государственного устройства и политической организации российского общества, можно назвать революционными. Важнейшей составляющей происходящей в России трансформации является изменение в мировоззрении населения. Традиционно считается, что массовое сознание - наиболее инерционная сфера по сравнению с политической и социально-экономической. Тем не менее, в периоды резких, революционных преобразований система ценностных ориентаций также может быть подвержена весьма существенным сдвигам. Можно утверждать, что институциональные преобразования во всех других сферах необратимы только тогда, когда они восприняты обществом и закреплены в новой системе ценностей, на которые это общество ориентируется. И в этом отношении изменения в мировоззрении населения могут служить одним из важнейших индикаторов реальности и эффективности общественной трансформации в целом.
Ценности - это обобщенные представления людей о целях и средствах их достижения, о нормах своего поведения, воплощающие исторический опыт и концентрированно выражающие смысл культуры отдельного этноса и всего человечества. Это существующие в сознании каждого человека ориентиры, с которыми индивиды и социальные группы соотносят свои действия. В России в результате изменения общественного устройства при переходе от административно-командной системы к системе, основанной на рыночных отношениях, произошла стремительная дезинтеграция общественных групп и институтов, утрата личностной идентификации с прежними социальными структурами. Наблюдается ра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. - 1993. - № 3.
2. Агафонов А. Б. Человек как смысловая модель мира. Пролегомены к психологической теории смысла. - Самара: Издательский дом "Бахрах-М", 2000. - 336 с.
3. Агошкова Е. Б., Ахлибинский Б .В. Эволюция понятия системы // Вопросы философии. - 1998. - № 7. - С.170 - 178.
4. Айви А. Е. , Айви М. Б. , Саймек- Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. - М.: Психотерапевтический колледж, 1999. - 487 с.
5. Антонова Н. В. Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С.131 - 142.
6. Асмолов А. Г. О предмете психологии личности // Вопросы психологии. - 1983. - № 3. - С.118 - 125.
7. Белинская Е. П. Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 301 с.
8. Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. - 1990. - № 10.
9. Бернштейн Н. А. О построении движений. - М.: Прогресс, 1947. - 242 с.
10. Братусь Б. С. Аномалии личности. - М.: Мысль, 1988. - 301 с.
11. Братусь Б. С. Личностные смыслы по А. Н. Леонтьеву и проблема вертикали сознания // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н. Леонтьева / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Ждан, О.К. Тихомирова. - М.: Смысл, 1999. - С. 285 - 298.
12. Воробьев Г.Г. Тест "Рыночное мышление" //Наше время (Тюмень). - 1995. - 4.02.1993.
13. Воробьев Г.Г., Павлова В.В. Россияне все больше думают по-рыночному // Экономика и коммерция. - 1994. - № 9.
14. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т.1. - М.: Педагогика, 1982. - 488 с.
15. Голубкова О.А. Ценностные ориентации в системе высшего образования // Сборник материалов конференции. Серия "Symposium", выпуск 29. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С.293-300.
16. Голубкова О.А. Качество образования и профессиональная адаптация выпускников ВУЗа. // Материалы межвузовской научно-практической конференции: Организация и содержание образовательного процесса учебного заведения в электронной среде, ВСОК ВМФ. - СПб., 2004. - 518 с.
17. Голубкова О.А., Клыгина А.В. Выбор ВУЗа и профессиональная карьера. // Материалы научно-практической конференции: Актуальные проблемы современного менеджмента в России: перспективы на будущее. - СПб.: СПбФ ГУ-ВШЭ, Деметра, 2004. - 492 с.
18. Горлов О.А. Анализ использования студентами свободного времени в дни самостоятельных занятий // Вестник Российского университета Дружбы народов. Серия: Экспериментальная, профилактическая и тропическая медицина. - 1995. - №2.
19. Дианова З.В. Самоотношение в структуре самосознания студентов // Вопросы общей и дифференциальной психологии : сб. науч. тр. - Б. м., 1997. - Вып.1. С.73-78.
20. Динамика ценностн

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru