Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Периодизация детского развития ID работы - 680800 психология (реферат) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: По теоретическим основам предложенные в науке схемы периодизации детского развития можно разделить на три группы. К первой группе относятся попытки периодизации детства не путем расчленения самого хода развития ребенка, а на основе ступенчатообразного построения других процессов, так или иначе связанных с детским развитием. В эту группу входят попытки периодизации детства в соответствии со ступенями воспитания и образования ребенка, с расчленением системы народного образования, принятой в данной стране( дошкольный возраст, школьный возраст и т.д.). Периодизация детства строится на основе ступеней образования и воспитания. Ко второй группе следует отнести те наиболее многочисленные попытки, которые направлены на выделение какого-нибудь одного признака детского развития как условного критерия для его членения на периоды. Признак, на основе которого можно отличить одну эпоху от другой должен быть 1) показательным для суждения об общем развитии ребенка;2)легко доступным наблюдению; 3) объективным. Но недостаток этой схемы в том, что детское развитие такой сложный процесс, который ни в одной стадии не может быть сколько-нибудь полно определен лишь по одному признаку. Задача психологии заключается в исследовании того, что лежит за этими признаками и обуславливает их. Третья группа попыток периодизации детского развития связана со стремлением перейти от чисто симптоматического и описательного принципа к выделению существенных особенностей самого детского развития. Однако в этих попытка, скорее, правильно ставится задача , чем решается. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru