Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Педагогическая психология. ID работы - 669755 психология (доклад) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ: Творческая индивидуальность педагога - это высшая характеристика его деятельности, как и всякое творчество, она тесно связана с его личностью. Труд преподавателя составляет три компоненты: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность. Личность - стержневой фактор труда, определяет его профессиональную позицию в педагогической деятельности и в педагогическом общении. Педагогическая деятельность - это технология труда, педагогическое общение - его климат и атмосфера, а личность - ценностные ориентации, идеалы, внутренний смысл работы преподавателя. Современность предъявляет все более жесткие и разносторонние требования к педагогической деятельности. Они неизмеримо возрастают при неизбежном возникновении рынка молодых специалистов, развития многоуровневого образования, внутригосударственной и международной аккредитации вузов и специалистов. Педагогическая деятельность - это профессиональная активность педагога, с помощью различных действий решающего вопросы обучения и развития учащихся (обучающая, воспитывающая, организаторская, управленческая, конструктивно-диагностическая). Такая активность включает в себя пять компонентов: гностический, решающий вопрос получения и накопления новых знаний о законах и механизмах функционирования педагогической системы, проектировочный, связанный с проектированием целей преподавания курса и путей их достижения; конструктивный включает действия по отбору и композиционному построению содержания курса, форм и методов проведения занятий; организационный решает вопросы реализации запланированного; коммуникативный включает в себя действия, связанные с установлением педагогически целесообразных взаимоотношений между субъектами педагогического процесса. Сегодня происходит снижение роли преподавателя как единственного "держателя" научных знаний и растет его роль как эксперта и консультанта, помогающего учащемуся ориентироваться в мире научной информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Психология труда учителя//Психологический журнал, 2003. - № 3. – С.36 – 42. 2. Зиновкина М. Вузовский педагог XXI в. — //Высшее образование в России, 2003. - №3. - С. 13-15. 3. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.: Высшая школа, 2001. - 119 с. 4. Смирнов С. Д. Педагогика и психология образования: от деятельности к личности. - М.: Аспект-пресс, 2002. - 271 с. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru