www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Педагогическая психология.


ID работы - 669755
психология (доклад)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:







ВВЕДЕНИЕ:



Творческая индивидуальность педагога - это высшая характеристика его деятельности, как и всякое творчество, она тесно связана с его личностью. Труд преподавателя составляет три компоненты: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность. Личность - стержневой фактор труда, определяет его профессиональную позицию в педагогической деятельности и в педагогическом общении. Педагогическая деятельность - это технология труда, педагогическое общение - его климат и атмосфера, а личность - ценностные ориентации, идеалы, внутренний смысл работы преподавателя. Современность предъявляет все более жесткие и разносторонние требования к педагогической деятельности. Они неизмеримо возрастают при неизбежном возникновении рынка молодых специалистов, развития многоуровневого образования, внутригосударственной и международной аккредитации вузов и специалистов.
Педагогическая деятельность - это профессиональная активность педагога, с помощью различных действий решающего вопросы обучения и развития учащихся (обучающая, воспитывающая, организаторская, управленческая, конструктивно-диагностическая). Такая активность включает в себя пять компонентов: гностический, решающий вопрос получения и накопления новых знаний о законах и механизмах функционирования педагогической системы, проектировочный, связанный с проектированием целей преподавания курса и путей их достижения; конструктивный включает действия по отбору и композиционному построению содержания курса, форм и методов проведения занятий; организационный решает вопросы реализации запланированного; коммуникативный включает в себя действия, связанные с установлением педагогически целесообразных взаимоотношений между субъектами педагогического процесса. Сегодня происходит снижение роли преподавателя как единственного "держателя" научных знаний и растет его роль как эксперта и консультанта, помогающего учащемуся ориентироваться в мире научной информации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы





1. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Психология труда учителя//Психологический журнал, 2003. - № 3. – С.36 – 42.
2. Зиновкина М. Вузовский педагог XXI в. — //Высшее образование в России, 2003. - №3. - С. 13-15.
3. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.: Высшая школа, 2001. - 119 с.
4. Смирнов С. Д. Педагогика и психология образования: от деятельности к личности. - М.: Аспект-пресс, 2002. - 271 с.

Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru