www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПАМЯТЬ


ID работы - 641043
психология (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
I ПАМЯТЬ 5
1.1 Память как психологический процесс 5
1.2 Определение памяти 11
1.3 Виды памяти и их особенности 12
1.4 Процессы памяти 17
1.6 Механизм памяти 22
II ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
2.1 Объект исследования 26
2.2 Предмет исследования 26
2.3 Цели и задачи исследования 26
2.4 Используемые методы и методики 26
2.5 Этапы работы и анализ ее результатов 37
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ЛИТЕРАТУРА 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42




ВВЕДЕНИЕ:



Готовность ребенка вступить в новые отношения с обществом в конце дошкольного возраста находит свое выражение в готовности к школьному обучению.
В качестве составных компонентов психологической готовности к школе рассматривается личностная, интеллектуальная и волевая готовность. Личностная или мотивационная готовность к школе включает стремление ребенка к новой социальной позиции школьника. Эта позиция выражается в отношении ребенка к школе, учебной деятельности, учителям и к самому себе как ученику.
В известной работе Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой и Л.С. Славиной (1951) было показано, что к концу дошкольного детства стремление ребенка в школу побуждается широкими социальными мотивами и концентрируется в его отношении к новому социальному "взрослому - учителю".
Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость", недостаточная готовность к сложному процессу обучения. Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей, так как возможно более полное ее преодоление еще в дошкольном возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барташникова И.А., Барташников А.А. "Учись играя." Харьков: Фолио, 1997
2. Венгер Н.Б. "Воспитание сенсорной культуры ребенка." М.: Просвещение, 1998
3. Житникова Л. "Учите детей запоминать." М.: Просвещение, 1985
4. Заика Е.В., "Упражнение для формирования навыков чтения у младших школьников" // Вопросы психологии. 1995. № 6 - С. 43-54.
5. Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Л.Я. "Тесты для детей" Дельта, 1997
6. Лук А.Н., "Мышление и творчество." М.: Политиздат, 1976
7. Нартова-Бочавер С.К., Мухортова Е.А. "Скоро в школу!" М.: 1998.
8. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд.-М.: Гуманит. изд.цент ВЛАДОС, 2002. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 688.
9. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд.-М.: Гуманит. изд.цент ВЛАДОС, 2002. - Кн. 2: Психология образования. - 608.
10. Никитин Б.П. "Развивающие игры." М.: Педагогика, 1981
11. Фисюкова Л.Б. "От трех до семи: Книга для пап, мам, дедушек и бабушек" Харьков: Фолио, 1996
12. Широкова Г.А. , Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога/ Серия "Психологический практикум". Ростов Н-Д: "Феникс", 2004-320с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru