www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отличие психики человека от психики животных 44


ID работы - 627185
психология (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность психики человека 4
1.1. Понятие психики 4
1.2. Особенности психики 7
1.3. Типизация разновидностей психики 10
2. Творческая природа психики человека 13
2.1 Сущность природы психики 13
2.2. Проблематика психического развития человека 15
2.3. Биологическое и социальное в психике человека 17
2.4. Отличие психики человека от психики животных 20
3. Особенности психики старого человека 23
Заключение 28
Библиографический список 30
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



Психика (индивидуальное сознание) человека является порождением универсально-творческой по своей природе предметной деятельности обобществившегося человечества, с "железной необходимостью" должна проявлять указанную природу собственной субстанции - деятельности. Проявления же общественно-человеческой деятельностной универсальности (и "креативности") столь же разнообразны, сколь разнообразны распредмечиваемые деятельностью объективные содержания. Психолог сталкивается с реальностью универсальности и творчества не только там, где в фокусе его внимания оказываются мыслительные процессы индивида. Психологические метафоры типа "продуктивное восприятие", "визуальное мышление", "ручное мышление", "разумный глаз", "двигательная задача", "эмоциональное воображение", "умные эмоции" и др. лишний раз подтверждают это. Метафоры, конечно, не аргументы. Попытаемся взглянуть на разбираемую проблему, что называется, изнутри.
Такой взгляд изнутри выводит нас из сферы чистой психологии в сферу истории и логики общественной предметной жизнедеятельности человеческого рода и заставляет вспомнить слова Маркса о том, что политическая экономия начинается не там, где о ней как таковой идет речь. То же и с психологией, дерзнувшей разгадать загадку творящей человеческой души.
Цель работы - рассмотреть особенно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кудрявцев В. Т. Диалектика присвоения культуры человеком: универсальность и творчество // Философия человека: диалог с традицией и перспективы. М., 1988.
2. Кудрявцев Т. В. Психология профессионального обучения и воспитания. М.,1985.
3. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. М., 1981.
4. Матюшкин А. М. Основные направления исследований мышления и творчества // Психол. журнал. 1984.№ 1.
5. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
6. Михайлов Ф. Т. Загадка человеческого Я. 2-е изд. М., 1976.
7. Пиаже Ж. Теория Пиаже // История зарубежной психологии (30-60-е гг. XX в.). М., 1986.
8. Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976. 303 с.
9. Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопр. философии. 1989. № 4.
10. Спиноза. Этика. М., Л., 1932.
11. Стеценко А. П. Психологическая структура значения и ее развитие в онтогенезе: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2004.
12. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. М., 2004.
13. Флоренский П. А. Из неоконченного труда "У водоразделов мысли" // Эстетические ценности в системе культуры. М., 1986.
14. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития детей // Вопр. психологии. 1971. № 4.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru