www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особое значение игровой деятельности в развитии и воспитании ребенка


ID работы - 679293
психология (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Организация самостоятельной деятельности детей и
планирование воспитательной работы по руководству игрой 4
1.1. Мастерство воспитателя в организации самостоятельной
деятельности детей 4
1.2. Игра, как способ организации детей 8
2. Особое значение игровой деятельности в развитии и воспитании ребенка 18
2.1. Развитие детского творчеств и игрового замысла 18
2.2. Классификация игр 22
2.3. Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 24
Заключение 27
Список литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:



Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В.А.Сухомлинский подчеркивал, что "игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности".
Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта
Объект исследования - игра, как категория психологии и педагогики.
Предмет исследования - особенности воспитания детей в игровой деятельности.
Цель исследования - изучить особенности воспитания детей в игровой деятельности.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать сущность и значение мастерства воспитателя в организации самостоятельной деятельности детей;
- рассмотреть игру, как способ организации детей;
- изучить понятие "развитие детского творчества и игрового замысла";
- рассмотреть классификацию игр;
- выявить роль игры в воспитании положительного отношения к школе.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Азаров Ю.П. Игра и труд. - М.: Знание, 1973.-234с.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987.-312с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.-387с.
4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - М.: Просвещение, 1983.-452с.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка//Вопросы психологии.-1966.-№ 6.-С.12-18.
6. Геллер Е.М. Наш друг - игра. - Минск: Народна асвета,1979.-367с.
7. Гельфан Е.М., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. - М.: Педагогика, 1971.-356с.
8. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 1967.-287с.
9. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. - М.: Медицина, 1989.-354с.
10. Каникулы: игра, воспитание/Под ред. О.С.Газмана. - М.: Просвещение, 1988.-402с.
11. Кон И.С. Ребенок и общество. - М., 1988.-421с.
12. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1987.-334с.
13. Никитин Б.П. Развивающие игры. - М.: Педагогика, 1985.-412с.
14. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985.-524с.
15. Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. - М.: Просвещение, 1966.-386с.
16. Шмаков С.А. Игра и дети. - М.: Знание, 1968.-476с.
17. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.-385с.
18. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. - М.: Просвещение,1974.-328с.








Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru