www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности развития психологии подростков


ID работы - 709441
психология (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3 - 4
Глава 1. Общая характеристика подросткового возраста 5
1.1. Ведущая деятельность 5
1.2. Основные новообразования 5 - 7
1.3.Половое созревание 7 - 8
Глава 2. Особенности развития психологии подростков
2.1. Психологические особенности развития личности в
подростковом возрасте 9 - 12
2.2. Типологические особенности психосоциального
развития 12 - 18
2.3. Достижения психического развития подростков 18 - 20
2.4. Эмоционально-волевое развитие подростков 20 - 23
Глава 3. Экспериментальное изучение особенностей
развития эмоционально-волевой сферы в подростковом
возрасте
3. 1. Экспериментальное изучение особенностей развития
эмоционально - волевой сферы подростков 24 - 41
3.2. Особенности развития эмоционально - волевой сферы
подростка 41 - 46
Заключение 47 - 50
Библиографический список 51 - 52







ВВЕДЕНИЕ:



Подростковый возраст - завершающий период детства, в течение которого решаются задачи личностного, социального и профессионального самоопределения. В этот период формируются жизненные ценности, происходит осознание своих интересов, способностей, возможностей, формируются общие взгляды на жизнь. Решение этих задач резко осложняется в ситуации смены социальных условий, отсутствия привычных критериев и ориентиров. Именно в таких условиях находятся сегодняшние подростки и юноши из-за чрезвычайно быстрого изменения стиля жизни, идеологии, общественной системы ценностей.
Подростковый возраст характеризуется ими как переходный, сложный, трудный, критический и имеет важнейшее значение в становлении личности человека: расширяется объем деятельности, качественно меняется характер, закладываются основы сознательного поведения, формируются нравственные представления. Это трудный период психологического взросления ребёнка. В ходе бурного роста и физиологической перестройки организма у подростков может возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, сниженная самооценка. В качестве общих особенностей этого возраста отмечаются изменчивость настроений, эмоциональная неустойчивость, неожиданные переходы от веселья к унынию и пессимизму. Придирчивое отношение к родным сочетается с острым недовольством собой.
Цель - Раскрыть основные особенности развития психологии подростков.
Объект - Подростки.
Предмет - Особенности развития.
Задачи:
1. Обзор психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме;
2. Дать общую характеристику подросткового возраста;
3. Раскрыть основные особенности развития психологии подростков;
4. Экспериментально изучить особенности развития эмоционально-волевой сферы подростков.

Структурно курсовая работа состоит из: введения, 3-х глав, заключения, библиографического списка. Библиографический список содержит 24 источника.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вахтеров В.П. Избранные педагогические сочинения.- М., 1987 2. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1996 3. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо.- М., 1984 4. Волков Б.С. Психология подростка. - М., 2001 5. Горбатенко Т.М. Межличностные отношения старшеклассников в условиях трудового самоопределения и взаимной профориентации // Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского.- М., 1987 6. Детская психология: Методические указания / Автор-составитель Р. П. Ефимкина. - Новосибирск, 1995 7. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 12-19 8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1999 9. Мир детства: подросток. - М., 1989 10. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - М., 1995 11. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. - М., 1988 12. Проблемы психологии современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна.- М., 1982 13. Психология современного подростка.- М., 1987 14. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб., 2002. - ил. - (Серия "Учебник нового века") 15. Сомов М.А. Отличник учебы в системе межличностных отношений школьного класса // Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского.- М., 1987 16. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности.- М.; Воронеж, 1996 17. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка // Вопросы психологии. 1983.- №1.- С.33-42 18. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 1988. - № 6 19. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1987 20. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 1994 21. Юлдашбаева Д.Т. Дружеские отношения и проблема персонализации // Экспериментальные методы исследования личности в коллективе. - 1985. - С. 84 - 88 22. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1996
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru