www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждения 654впв


ID работы - 652510
психология (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 4
1.1. Психологический кабинет 4
1.2. Психологический инструментарий 6
1.3. Нормативная документация детского практического психолога 8
1.4. Специальная документация 9
1.5. Организационно-методическая документация 13
II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 16
2.1. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении 16
2.2. Участие психолога в воспитательном процессе. Психологическое просвещение педагогического персонала и родителей 18
2.3. Гуманизация воспитательной работы 20
2.4. Адаптация детей к детскому саду 22
2.5. Исследование и коррекция взаимоотношений детей в группе, организация разновозрастного общения 25
2.6. Организация и проведение индивидуальных обследований 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ГЛОССАРИЙ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37





ВВЕДЕНИЕ:



Как правило, в детских садах или дошкольных центрах развития работают специалисты, профессия которых, согласно полученному образованию, называется "педагог-психолог". Обычно это выпускники педагогических университетов, факультетов дошкольной педагогики по специальности "возрастная психология". Их основная задача - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог должен помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Этот специалист обязан не "упустить" малыша, трудности которого находятся "на грани нормы", чтобы вместе с родителями и другими коллегами помочь ему справиться с ними еще до школы.
На пути реализации задач психологического сопровождения в работе психолога ДОУ возникают определенные сложности: Проблема оптимизации психологического сопровождения ДОУ по всем направления работы. Проблема увеличения числа детей, которым необходимо комплексное психологическое сопровождение в условиях ДОУ общеразвивающего типа. Проблема комплектации и профпригодности педагогического персонала в условиях низкой оплаты труда, быстрым профессиональным выгоранием, эмоциональных перегрузок. Актуальность рассматриваемой темы вытекает из преодоления сложностей в работе, поиска путей решения поставленных перед психологом задач.
Цель работы - рассмотреть особенно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1997.
8. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Просвещение, 1995.
9. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Руководство практического психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 1995.
10. Психологическая служба: детский сад, школа, вуз / Под ред. И.Б. Котовой. Ростов н/Д: Феникс, 1991.
11. Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности / Под ред. А.А. Дергача. М.: Просвещение, 1996.
12. Столин В.В. Некоторые принципы психологического консультирования. Семья и личность. М.: Юнити, 2001

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru