Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности психолого-педагогической помощи замкнутому ребёнку ID работы - 674350 психология (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие характеристики проблемных детей 2 2. Замкнутые дети 6 3. Особенности психолого-педагогической помощи замкнутому ребёнку. 11 4. Рекомендации по работе с замкнутыми детьми 14 4.1. Рекомендации родителям 14 4.2. Рекомендации учителям 20 Список литературы 22 Приложение 23 ВВЕДЕНИЕ: 1. Общие характеристики проблемных детей Учителя часто жалуются на детей, которых трудно учить или контролировать. Но успех или неудача в классе часто зависят от наших отношений с "проблемными детьми". Кого мы имеем в виду, употребляя название "проблемные дети"? Детей, не реагирующих на тепло, заботу и внимание, от которых расцветает большинство детей. Трудно добиться их расположения, завоевать их доверие, найти с ними контакт, а это необходимо для хорошей дисциплины в классе и для успешного обучения. Отстраняясь от учебы в классе, эти дети сооружают вокруг себя стены, тихо и молчаливо отказываясь задавать вопросы и отвечать на них. Или же, мешая вам или своим одноклассникам, проблемные дети подрывают ваши усилия обучать или даже контролировать класс. Кроме того, эти дети с их проблемами и в прошлом сопротивлялись усилиям других учителей и их подходам. Проблемный ребенок - это ребенок, который полон страха Хотя это противоположные симптомы, но и помехи и отстранение исходят из страха - боязни раскрыться и боязни ошибки. Как армия может защититься, окружив себя крепостными стенами или выходя вперед на бой, так и ребенок, который боится, может замкнуться, никому не позволяя к себе подойти, или же выходит наружу и начинает раздавать удары направо и налево. Оба метода преследуют одну цель, сознательно или подсознательно,- не дать другим заглянуть в его душу. Часто "проблемные дети" - это просто дети, которые встречаются с трудными ситуациями в школе или дома. Когда мы проводим расследование, мы иногда видим, что поведение "проблемного ребенка" вполне адекватно в его обстоятельствах, и мы можем даже помочь ему разрешить его проблему. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Афонькина Ю.А., Урунтаева Г.А. "Практикум по детской психологии", 1995. Выготский Л.С. "Вопросы детской психологии", 1999. Вопнярская И. "Чувствительный ребенок", 2004. Ильина М.Н. "Подготовка к школе (Развивающие упражнения и тесты)", 1999. Лютова Е., Монина Г. "Шпаргалка для взрослых", 2005. Оклендер В. "Окна в мир ребенка", 2000 Шуклина С. "Замкнутые дети", 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru