Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности психического развития детей 2-3 лет ID работы - 729407 психология (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности развития детей ясельной группы 4 2. Анализ проблемной ситуации и рекомендации по ее разрешению 8 Заключение 11 Список использованной литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком. Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость, или напротив, агрессивность и гиперактивность детей и пр.) лежат именно в раннем детстве. Коррекция и компенсация этих деформаций в дошкольном и школьном возрасте представляет существенные трудности и требует значительно больших усилий и затрат, чем их предотвращение. Практика показывает, что в последнее время у детей всё чаще встречаются различные формы нарушений психического развития. Дети со специальными нуждами составляют немалую часть детского населения. У здоровых детей также нередко наблюдаются задержки речевого развития, эмоциональные нарушения, импульсивность, расторможенность и пр. Полноценное развитие ребёнка раннего возраста требует адекватной и квалифицированной психолого-педагогической поддержки со стороны профессионалов, обладающих соответствующей квалификацией. Работа с детьми раннего возраста требует специальной подготовки, предполагающей как специальные знания, так и опыт работы с маленькими детьми. Цель работы - раскрыть особенности психического развития детей 2-3 лет. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2001. - 208 с. 2. Галигузова Л.Н., Голубева Л.Г., Гризик Т.И. Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет. - М.: Просвещение, 2007. - 143 с. 3. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка. - М.: Аквариум, 1996. - 448 с. 4. Клименов Л.Н. Мониторинг нервно-психического развития детей раннего возраста. - Барнаул, 2005. - 56 с. 5. Лютова Е.К. Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком. Период раннего детства. - СПб.: Речь, 2001. - 176 с. 6. Монина Г.Б., Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. - СПб.: Речь, 2002. - 192 с. 7. Опыт системного исследования психики ребенка / Под ред. Н.И.Непомнящей. - М.: Педагогика, 1975. - 232 с. 8. Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. - М.: МГППУ, 2003. - 128 с. 9. Стерн В. Психология раннего детства. - Минск: Харвест, 2003. - 400 с. 10. Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития. - М.: Компания "Петит" 1994. - 32 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru