www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности психического развития детей 2-3 лет


ID работы - 729407
психология (реферат)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности развития детей ясельной группы 4
2. Анализ проблемной ситуации и рекомендации по ее разрешению 8
Заключение 11
Список использованной литературы 12






ВВЕДЕНИЕ:



Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком.
Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость, или напротив, агрессивность и гиперактивность детей и пр.) лежат именно в раннем детстве.
Коррекция и компенсация этих деформаций в дошкольном и школьном возрасте представляет существенные трудности и требует значительно больших усилий и затрат, чем их предотвращение.
Практика показывает, что в последнее время у детей всё чаще встречаются различные формы нарушений психического развития. Дети со специальными нуждами составляют немалую часть детского населения. У здоровых детей также нередко наблюдаются задержки речевого развития, эмоциональные нарушения, импульсивность, расторможенность и пр.
Полноценное развитие ребёнка раннего возраста требует адекватной и квалифицированной психолого-педагогической поддержки со стороны профессионалов, обладающих соответствующей квалификацией. Работа с детьми раннего возраста требует специальной подготовки, предполагающей как специальные знания, так и опыт работы с маленькими детьми.
Цель работы - раскрыть особенности психического развития детей 2-3 лет.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2001. - 208 с. 2. Галигузова Л.Н., Голубева Л.Г., Гризик Т.И. Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет. - М.: Просвещение, 2007. - 143 с. 3. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка. - М.: Аквариум, 1996. - 448 с. 4. Клименов Л.Н. Мониторинг нервно-психического развития детей раннего возраста. - Барнаул, 2005. - 56 с. 5. Лютова Е.К. Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком. Период раннего детства. - СПб.: Речь, 2001. - 176 с. 6. Монина Г.Б., Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. - СПб.: Речь, 2002. - 192 с. 7. Опыт системного исследования психики ребенка / Под ред. Н.И.Непомнящей. - М.: Педагогика, 1975. - 232 с. 8. Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. - М.: МГППУ, 2003. - 128 с. 9. Стерн В. Психология раннего детства. - Минск: Харвест, 2003. - 400 с. 10. Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития. - М.: Компания "Петит" 1994. - 32 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru