www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (Белоруссия)


ID работы - 731096
психология (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………………………3
1.1. Общая характеристика особенностей взаимодействия дошкольников со сверстниками………………………………………………….3
1.2. Особенности общения дошкольников в зависимости от возраста…………………………………………………………………………….5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..11





ВВЕДЕНИЕ:



В дошкольном возрасте в жизнь ребенка прочно и уже навсегда входят другие дети - сверстники. Между дошкольниками разворачивается сложная и порой драматичная картина отношений. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие "пакости". Все эти отношения остро переживаются и несут массу разнообразных эмоций. Эмоциональная напряженность и конфликтность в сфере детских отношений значительно выше, чем в сфере общения со взрослым. Родители иногда не подозревают о той широкой гамме чувств и отношений, которую переживают их дети, и, естественно, не придают особого значения детской дружбе, ссорам, обидам.
Между тем опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребенка. Этот первый опыт во многом определяет характер отношения человека к себе, к другим, к миру в целом. Далеко не всегда он складывается удачно. У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемные формы отношения ребенка к сверстникам и помочь преодолеть их - важнейшая задача родителей. Для этого необходимо знать возрастные особенности общения детей, нормальный ход развития общения со сверстниками.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов пед. институтов. Под ред. Проф. А.В.Петровского. - М., "Просвещение", - 1973. - 288 с. 2. Детская психология: Методические указания. / Автор-составитель Р. П. Ефимкина. - Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. - 140 с. 3. Психология развития: Учебник для студ. высш учеб заведений / Т.Д.Марютина, Т.Г. Стефаненко, К.Н. Поливанова, - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 352 с. 4. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 160 с. 5. Смирнова С. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте //Вопросы психологии, - 1996. - №3. - С. 5 - 14.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru