www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности общения младших школьников со сверстниками и взрослыми


ID работы - 603936
психология (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Особенности общения младших школьников со сверстниками и взрослыми 4
2. Детский коллектив и его воспитательные возможности 12
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность темы. Возрастная психология изучает особенности психологического развития, а также феноменологию развития личности в детстве, отрочестве, юности и в период зрелости. Актуальность и новизна представленной темы в том, что нужно проследить учебную деятельность и психологическое развитие младшего школьника для того, чтобы можно было сказать о готовности ребенка к дальнейшему обучению. Эту тему мы выбрали потому, что интересен сам возраст, этот переход от младшего школьного возраста к среднему школьному звену, где прослеживается готовность младшего школьника к обучению в среднем школьном возрасте.
Цель работы - рассмотреть особенности общения в младшем школьном возрасте.
Готовность к переходу в среднее звено обучения не всегда может быть сформирована, поэтому также цель этой работы - проследить это формирование, чтобы можно было руководствоваться этими знаниями и не упускать их на практике.
Задачи работы:
1) рассмотреть особенности общения младших школьников со сверстниками и взрослыми;
2) охарактеризовать детский коллектив и его воспитательные возможности.



1. Особенности общения младших школьников со сверстниками и взрослыми
Рассматриваемый переломный этап имеет место в семилетнем возрасте, за которым следует новый возрастной период, соответствующий младшему школьному возрасту, или периоду отрочества. Период этот длится до 12-13 лет, то есть до появления симптомов полового созревания.
"Возраст 3 года и 7 лет являются переломными этапами не только по физиологическим, но и по морфологическим показателям. К 7 годам устанавливается настоящая, по типу взрослых, ходьба, а в беге становится выраженной безопорная фаза "полетности". С 7 летнего возраста происходит дальнейшее увеличение динамического компонента нагрузки на скелетную мускулатуру и, в связи с этим, снижение уровня э




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.,1999. - 672 с.
2. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед вузов. / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. - М., 2000. - 624 с.
3. Выготский Л.С. Психология. - М., 2002. - 1008 с.
4. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учебн. заведений/ Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2001. - 464 с.
5. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000. - 992 с.
6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 1990.
7. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М., 2000. - 456 с.
8. Немов Р.С. Общие основы психологии. - М., 1991
9. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов пед. вузов: в 3 кн. - Кн. 2.: Психология образования. - М., 2002. - 608 с.
10. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология : Словарь. - 2-е изд. - М., 1990
11. Поляков С., Ясницкая В. Творчество - коллективное, воздействие - индивидуальное // Директор школы. - 1998. - №1



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru