Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности мотивационно-потребностной сферы личности малолетнего правонарушителя 2008-21 ID работы - 711048 психология (курсовая работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Психология личности несовершеннолетнего правонарушителя 3 1. 1. Антиобщественное поведение малолетних 4 1. 2. Мотивации и сдвиги в мотивации…………………….. 6 2. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности малолетнего правонарушителя. 13 2. 1. Основные формы общения несовершеннолетних правонарушителей 13 2. 2. Классификация малолетних преступников. 19 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Социальная детерминация поведения личности носит сложный характер. С одной стороны, на личность влияют (и ее формируют) объективные отношения, в которые включается человек и которые определяют его субъективное отношение к окружающему, выражающееся в его стремлениях, склонностях и т.п. Социальный статус и выполняемые личностью социальные роли определяют ее место в обществе. Но так как эти функции малолетних, как и несовершеннолетних в целом, по существу, лишь декларируются в официальных программах и документах, а на самом деле их социальные роли, мягко говоря, занижены, то противоречия здесь налицо, а значит, имеются и причинные явления несогласия, которое может быть выражено в противоправной форме. Известно, что одна и та же социальная среда формирует разные человеческие личности. Формирование личности малолетнего с противоправными установками происходит при активном восприятии ею негативных явлений социальной среды, которая накладывает отпечаток на потребности человека, его интересы, мотивы, цели, эмоции и волю. В конечном счете, личность приобретает отклоняющуюся направленность поведения в виде определенной системы отношений к обществу, социальным и другим нормам. С другой стороны, важнейшими свойствами человека являются его способность избирательно реагировать на внешние воздействия, преобразовывать их, выступать субъектом социальных процессов. Исследования психологов показывают, что даже специально направленные на личность воспитательные и другие воздействия могут быть эффективными, только если они опосредуются самой личностью. Особенностью личности малолетних является результат преломления в их сознании сложной системы общественных отношений, в рамках которой проходит их жизнедеятельность. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраста. - Томск, 2004. - 310 с. 2. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии: Учебник для вузов. М., 2006. 3. ЛичкоА.Е. Подростковая психиатрия. - М., 2005. - 416 с. 4. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М., 2006. - 256 с. 5. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков. - М., Воронеж, 1996. - 128 с. 6. Юридическая психология: учебник для студентов вузов; под ред. В. Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru