Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности искусства делового общения и общения в целом в современных условиях ID работы - 626646 психология (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 11 1. Основные понятия общения и его роль в деловой жизни 13 2. Этапы ведения деловых бесед 15 3. Классификация конфликтов 16 4. Практическое задание 17 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Введение Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое). Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Речь способна точно и беспристрастно фиксировать интеллектуальные соображения человека, служить средством передачи однозначно трактуемых сообщений. Именно поэтому речь успешно используется для закрепления и передачи разного рода научных идей, а также координации совместной деятельности, для осмысления душевных переживаний человека, его взаимоотношений с людьми. Всё это повышает актуальность данной работы. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей искусства делового общения и общения в целом в современных условиях. При этом задачами будут являться: 1) Определить основные понятия общения и его роль в деловой жизни; 2) Рассмотреть этапы ведения деловых бесед; 3) Изучить классификацию конфликтов; 4) Решить практическую задачу по оформлению организационного документа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бараннмков М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства Ростов на Дону, 2000. 2. Войкунский А.Е. Я говорю, мы говорим...: Очерки о человеческом общении. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 2002. 3. Головаха Е. Н., Панина Н. В. Психология человеческого взаимопонимания. - Киев, 2001. 4. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. - СПб., 2000. 5. Игры - обучение, тренинг, досуг. / Под ред. В. В. Петрусинского // В 4-х книгах. - М., 1994. 6. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. - Л., 1990. 7. Кузнецова Т.В. Организационные документы. // Секретарское дело. № 11, 2003. 8. Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Л. К. Граудиной и проф. Е. Н. Ширяева. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, 2001. 9. Лупьян Я. А Барьеры общения, конфликты, стресс. - Минск, 1988. 10. Ночевник М. Н. Человеческое общение. - М, 1988. 11. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Под ред. Д. Я. Райгородского. - Самара: Бахрах, 1998. 12. Психология и этика делового общения: Учебник. - М., 1997. 13. Романов А. А. Грамматика деловых бесед. - Тверь, 1995. 14. Руденский Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера. - Новосибирск, 2002. 15. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов ГОСТ Р 6.30-97 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 31.07.1997 N 273). 16. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru