www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности искусства делового общения и общения в целом в современных условиях


ID работы - 626646
психология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 11
1. Основные понятия общения и его роль в деловой жизни 13
2. Этапы ведения деловых бесед 15
3. Классификация конфликтов 16
4. Практическое задание 17
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое).
Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).
Речь способна точно и беспристрастно фиксировать интеллектуальные соображения человека, служить средством передачи однозначно трактуемых сообщений. Именно поэтому речь успешно используется для закрепления и передачи разного рода научных идей, а также координации совместной деятельности, для осмысления душевных переживаний человека, его взаимоотношений с людьми.
Всё это повышает актуальность данной работы.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей искусства делового общения и общения в целом в современных условиях.
При этом задачами будут являться:
1) Определить основные понятия общения и его роль в деловой жизни;
2) Рассмотреть этапы ведения деловых бесед;
3) Изучить классификацию конфликтов;
4) Решить практическую задачу по оформлению организационного документа.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Бараннмков М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства Ростов на Дону, 2000.
2. Войкунский А.Е. Я говорю, мы говорим...: Очерки о человеческом общении. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 2002.
3. Головаха Е. Н., Панина Н. В. Психология человеческого взаимопонимания. - Киев, 2001.
4. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. - СПб., 2000.
5. Игры - обучение, тренинг, досуг. / Под ред. В. В. Петрусинского // В 4-х книгах. - М., 1994.
6. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. - Л., 1990.
7. Кузнецова Т.В. Организационные документы. // Секретарское дело. № 11, 2003.
8. Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Л. К. Граудиной и проф. Е. Н. Ширяева. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, 2001.
9. Лупьян Я. А Барьеры общения, конфликты, стресс. - Минск, 1988.
10. Ночевник М. Н. Человеческое общение. - М, 1988.
11. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Под ред. Д. Я. Райгородского. - Самара: Бахрах, 1998.
12. Психология и этика делового общения: Учебник. - М., 1997.
13. Романов А. А. Грамматика деловых бесед. - Тверь, 1995.
14. Руденский Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера. - Новосибирск, 2002.
15. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов ГОСТ Р 6.30-97 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 31.07.1997 N 273).
16. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.,

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru