www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности интеллекта и его влияние на результативность учебной деятельности


ID работы - 662786
психология (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ------------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ------------------------------------------- 4
1.1. РАЗЛИЧНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ------------------------------ 4
1.2.МОДЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТА ----------------------------------------------------------- 4
1.3. ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТА ----------------------------------------------------------- 7
1.4. ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕСТАХ ------------- 9
1.5. ВЫЧИСЛЕНИЕ IQ ------------------------------------------------------------------ 13
1.6. ИНТЕЛЛЕКТ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -------------------16
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ --------------------------------------------------18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ---------------------------------------------------------------------------24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ---------------------------------------------------------------26




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы - определяется двумя основными моментами. Во-первых, важность данной темы состоит в том, что знание основных факторов, определяющих уровень интеллекта, необходим для констатации его состояния, необходимо для диагностики расстройств интеллекта. С другой же стороны, показатели интеллекта специалиста являются необходимым определяющим фактором его собственного профессионального мышления.

Цель работы - сформировать представление об интеллекте, его основных характеристиках, методах его диагностики, месте и значении в социальной деятельности индивидуума.
Задачи:
1. Произвести анализ литературы по вопросу исследований интеллекта по следующим вопросам:
" Различные подходы к определению интеллекта.
" История исследований интеллекта.
" Диагностика умственного развития.
" Взаимосвязь интеллекта и творческого мышления.
" Методы диагностики творческого мышления.
" Влияние интеллекта на результативность учебной деятельности.
2. Выполнить практические исследование интеллекта у дошкольников 5-6 лет.
Предмет исследования: Исследования интеллекта и его влияние на результативность учебной деятельности.
Объект исследования: Особенности интеллекта испытуемых - дошкольников 5-6 лет.
Гипотеза исследования: Преобладание невербального интеллекта над вербальным у детей 5-6 лет оказывает позитивное влияние на результативность учебной деятельности.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - СПб.: "Система-плюс", 1996. - 166 с.
2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.: "Питер", 2001. - 688 с.
3. Бине А. Измерение умственных способностей. - СПб.: Союз, 1999. - 432 с.
4. Брунер Дж. Психология познания. - М.: Прогресс, 1977. - 412 с.
5. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. - СПб.: Питер, 2002. - 352 с.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб.: Питер, 2003. - 528 с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии//Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - С.892-997.
8. Годфруа Ж. Что такое психология. - В 2х т. - М.: "Мир", 2003. - т. 1 - 496 с. - т. 2 - 376 с.
9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2000. - 368 с.
10. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: "Питер", 2002. - 992 с.
11. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.
12. Немов Р.С. Психология. - В 2х кн. - М.: "Просвещение", "Владос", 1994. - Кн.1 - 576с.
13. Общая психодиагностика/ Под ред. Бодалева А.А., Столина В.В. - М.: Издательство Московского университета, 1987. - 304с.
14. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 256 с.
15. Пиаже Ж. Суждение и рассуждение ребенка. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 286 с.
16. Разумникова О.М. Способы определения креативности. Методические материалы по психологии. - Новосибирск: Издательство Новосибирского государственного технического университета, 2002. - 36 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. - Т.1 - М.: "Педагогика", 1989. - 488с. - Т.2 - М.: Педагогика, 1989. - 328с.
18. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. - М.: "Тривола", 1996. - 600 с.
19. Справочник невропатолога и психиатра. - М.: Медицина, 1969. - 568 с.
20. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. - М.: "Академия", 1996. - 96с.
21. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 1996.- 736 с.
22. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб.: "Питер", 2000. - 512 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru