Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы взаимоотношений между психотерапевтом и клиентом 2000-24 ID работы - 706066 психология (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Тактика медицинского работника в клинике внутренних болезней 4 Тактика медицинского работника в клинике хирургических болезней 9 Тактика медицинского работника в акушерско-гинекологической клинике 12 Тактика медицинского работника в клинике детских болезней 16 Тактика медицинского работника в психиатрической клинике 19 Заключение 23 Литература 24 ВВЕДЕНИЕ: При рассмотрении проблемы этики поведения медицинских работников необходимо выделить основные и общие вопросы, которые следует соблюдать независимо от того, где трудится медицинский работник, и частные, применительно к специфическим условиям поликлиники (диспансера) или больницы. В общих вопросах условно можно выделить два основных: Соблюдение правил внутренней культуры - правил отношения к труду, соблюдения дисциплины, бережного отношения к общественному достоянию, дружелюбия и чувства коллегиальности; Соблюдения правил внешней культуры поведения - правил благопристойности, приличия, хорошего тона и соответствующего внешнего вида. В данной работе я рассмотрю основы взаимоотношений между психотерапевтом и клиентом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Матвеев В.С. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. - М.: Медицина, 1984. 2. Основы медицинской психологии. - М., 1992. 3. Медицинская психология. Учебное пособие для учащихся медицинских училищ. - М., 1996. 4. Бодреев В.С. Основы медицинских знаний. Курс лекций. - М., 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru