www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы взаимоотношений между психотерапевтом и клиентом 2000-24


ID работы - 706066
психология (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Тактика медицинского работника в клинике внутренних болезней 4
Тактика медицинского работника в клинике хирургических болезней 9
Тактика медицинского работника в акушерско-гинекологической клинике 12
Тактика медицинского работника в клинике детских болезней 16
Тактика медицинского работника в психиатрической клинике 19
Заключение 23
Литература 24





ВВЕДЕНИЕ:



При рассмотрении проблемы этики поведения медицинских работников необходимо выделить основные и общие вопросы, которые следует соблюдать независимо от того, где трудится медицинский работник, и частные, применительно к специфическим условиям поликлиники (диспансера) или больницы.
В общих вопросах условно можно выделить два основных:
Соблюдение правил внутренней культуры - правил отношения к труду, соблюдения дисциплины, бережного отношения к общественному достоянию, дружелюбия и чувства коллегиальности;
Соблюдения правил внешней культуры поведения - правил благопристойности, приличия, хорошего тона и соответствующего внешнего вида.
В данной работе я рассмотрю основы взаимоотношений между психотерапевтом и клиентом.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Матвеев В.С. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. - М.: Медицина, 1984. 2. Основы медицинской психологии. - М., 1992. 3. Медицинская психология. Учебное пособие для учащихся медицинских училищ. - М., 1996. 4. Бодреев В.С. Основы медицинских знаний. Курс лекций. - М., 1996.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru