Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные социальные роли бизнес-менеджера ID работы - 653664 психология (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Основные социальные роли бизнес-менеджера 3 2. Качества преуспевающего бизнес-менеджера 7 3. Критерии выбора модели поведения 10 Список использованной литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Роль руководства очень важна, руководитель играет почти главную роль в жизни, развитие организации. На менеджера возлагается ответственность за эффективное функционирование организации. Для успешного функционирования организации необходим профессионально подготовленный руководитель - менеджер, который должен обладать целым рядом качеств. Набор требований к должности менеджера называется социальным статусом. Социальная роль - совокупность действий, которые должен выполнять человек, занимающий данный статус. Ролевая теория утверждает, что социальной роли присущи два аспекта: - ролевое ожидание; - ролевое исполнение. К человеку, занимающему статус бизнес-менеджера, предъявляются определенные ролевые ожидания. Исполнение менеджером своей роли либо совпадает, либо не совпадает с ожиданиями. Несовпадение порождает ролевой конфликт и человек признается коллективом (обществом, руководством) непригодным для данной должности. Совпадение означает успех менеджера. Но необходимо знать, чего же ожидают от начинающего менеджера, чтобы суметь заранее приготовиться к исполнению социальных ролей. Но положение менеджера для успешной деятельности обязывает, в свою очередь, выполнение им тех или иных функций. Личность, таким образом, предстает в различных аспектах, оставаясь при этом в роли менеджера. Соединенная из многих, роль менеджера распадается, в зависимости от конкретной ситуации, на множество специальных ролей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991 2. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие - М., 1997г. 3. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 2-е изд. -М.: Дело, 1996. -384 с. 4. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. -Ростов-на-дону, 1997. -512 с. 5. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. -М: Интел-синтез, 1997. -256 с. 6. Шепель В.М. Имиджиология: секреты личного обаяния. -М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. -382 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru