www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные социальные роли бизнес-менеджера


ID работы - 653664
психология (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Основные социальные роли бизнес-менеджера 3
2. Качества преуспевающего бизнес-менеджера 7
3. Критерии выбора модели поведения 10

Список использованной литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Роль руководства очень важна, руководитель играет почти главную роль в жизни, развитие организации. На менеджера возлагается ответственность за эффективное функционирование организации.
Для успешного функционирования организации необходим профессионально подготовленный руководитель - менеджер, который должен обладать целым рядом качеств.
Набор требований к должности менеджера называется социальным статусом. Социальная роль - совокупность действий, которые должен выполнять человек, занимающий данный статус.
Ролевая теория утверждает, что социальной роли присущи два аспекта:
- ролевое ожидание;
- ролевое исполнение.
К человеку, занимающему статус бизнес-менеджера, предъявляются определенные ролевые ожидания. Исполнение менеджером своей роли либо совпадает, либо не совпадает с ожиданиями.
Несовпадение порождает ролевой конфликт и человек признается коллективом (обществом, руководством) непригодным для данной должности. Совпадение означает успех менеджера. Но необходимо знать, чего же ожидают от начинающего менеджера, чтобы суметь заранее приготовиться к исполнению социальных ролей.
Но положение менеджера для успешной деятельности обязывает, в свою очередь, выполнение им тех или иных функций. Личность, таким образом, предстает в различных аспектах, оставаясь при этом в роли менеджера. Соединенная из многих, роль менеджера распадается, в зависимости от конкретной ситуации, на множество специальных ролей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991
2. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие - М., 1997г.
3. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 2-е изд. -М.: Дело, 1996. -384 с.
4. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. -Ростов-на-дону, 1997. -512 с.
5. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. -М: Интел-синтез, 1997. -256 с.
6. Шепель В.М. Имиджиология: секреты личного обаяния. -М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. -382 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru