www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные понятия детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологии 5352422


ID работы - 672086
психология (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Основные понятия детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологии 6
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



В семейном окружении, в общении, в диалоге разных поколений происходит реальное становление психики детей и одновременно существенно изменяется психическая жизнь родителей. В современном мире семья часто оказывается на перекрестье социальных и экономических проблем общества; она - главный защитник личности, убежище и фундамент, хотя сама при этом испытывает внутренние болезненные противоречия. Связи "родитель-ребенок" имеют важнейшее значение для понимания сложившейся структуры семьи, ее актуального состояния и направлений будущего развития.
Детско-родительские отношения разными психологами описывается весьма различными понятиями и терминами, которые определяются исходными теоретическими позициями авторов. Вместе с тем, практически во всех подходах можно усмотреть исходную дихотомию, которая создает двойственность или поляризацию родительских отношений.
Проблематика детско-родительских отношений остается неизменно острой на протяжении всего развития психологической науки и практики. Взаимодействие ребенка с родителем является первым опытом взаимодействия с окружающим миром. Этот опыт закрепляется и формирует определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение. В каждом обществе складывается определенная культура взаимоотношений и взаимодействия между родителями и детьми, возникают социальные стереотипы, определенные установки и взгляды на воспитание в семье, и вряд ли будет




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



с.
19. Нельсен Д., Лотт Л., Гленн X. С. 1001 совет родителям по воспитанию детей от А до Я. - М.: Владос, 1994. - 354 с.
20. Немов Р.С. Психология. Кн.1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение - ВЛАДОС, 1995. - 576 с.
21. Немов Р.С. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 512 с.
22. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского.- М.: Наука, 1977. - 220 с.
23. Общая психология / Под ред. В.В. Богословского.- М.: Просвещение, 1981. - 200 с.
24. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. - М.: Наука, 1971. - 360 с.
25. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е. Г. Силяевой. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 160 с.
26. Рахматшаева В. А. Грамматика общения. - М.: Проспект, 1995. - 278 с.
27. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: Владос, 1998. - 478 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru