Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные направления деятельности школьного психолога ID работы - 600369 психология (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Вступление 3 1. Основные цели, задачи и средства работы 4-5 практического психолога образования. 2. Основные направления деятельности школьного 5-7 психолога. 3. Права и обязанности школьного психолога. 8-10 4. Условия труда психолога в общеобразовательной 10-11 школе. Заключение 12 Список литературы. 13 ВВЕДЕНИЕ: Вступление Психолог в школе - явление все еще новое и непривычное. Не все педагоги хорошо себе представляют смысл и содержание работы практического психолога. Многие годы детские учреждения существовали без психологов и вроде бы обходились. Почему они сразу должны признать психолога, поверить ему? Они имеют полное право на сомнение. Их взаимное понимание полностью зависит от самого психолога, от его профессиональной подготовки и умения профессионально работать. Сейчас в нашей стране практических психологов, работающих в системе образования уже много, а со временем станет еще больше. Они осуществляют свою деятельность в самых разных учреждениях образования: в детских садах, в общеобразовательных школах и интернатов, в лицеях и специальных школах, в гимназиях и колледжах и т. п. И в своей работе я бы хотела показать особенности профессиональной деятельности психологов образования. В связи с этим цель моей работы: описать пост школьного практического психолога. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Ознакомиться с работой, условиями труда, нормативными документами, регламентирующими труд школьного психолога; 2. Проанализировать конкретную общеобразовательную ситуацию, в которой осуществляется работа психолога в школе. Для решения поставленных задач были использованы методы опроса и наблюдения. 1. Основные цели, задачи и средства работы практического психолога образования. Все взрослые люди работающие в учреждениях образования решают общую задачу - обеспечивают обучение и воспитание подрастающего поколения. При этом каждый из них занимает свое определенное место в учебно-воспитательном процессе, имеет свои конкретные задачи, цели и методы. Практический психолог приходит в общеобразовательную школу тоже как специалист, а не как "скорая помощь" для учителя и "нянька" для детей. Он равноправный член педагогического коллектива и отвечает за ту сторону педагогического процесса, которую, кроме него, никто профессионально обеспечить не может, а именно за психическое (интеллектуальное, эмоциональное, мотивационно-потребительское, коммуникативное и др.) развитие и психологическое здоровье школьников. В своей работе он опирается на профессиональные знания о возрастных закономерностях и индивидуальном своеобразии психического развития, на понимание истоков психической деятельности и мотивов поведения школьников, о психологических условиях становления и расцвета личности в онтогенезе. Мне бы хотелось рассмотреть СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Дубровина Л. И. Школьная психологическая служба. - М., 1995. 2. Глассер У. Школы без неудачников. - М., 1991. 3. Кала У. В., Раудик В. В. Психологическая служба в школе. - М., 1986. 4. Климов Е. А. Введение в психологию труда. - М., 1988. 5. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону, 1996. 6. Кон И. Н. Ребенок и общество. - М., 1988. 7. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И. В. - М., 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru