www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные направления деятельности школьного психолога


ID работы - 600369
психология (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Вступление 3
1. Основные цели, задачи и средства работы 4-5 практического психолога образования.
2. Основные направления деятельности школьного 5-7 психолога.
3. Права и обязанности школьного психолога. 8-10
4. Условия труда психолога в общеобразовательной 10-11 школе.
Заключение 12
Список литературы. 13




ВВЕДЕНИЕ:



Вступление
Психолог в школе - явление все еще новое и непривычное. Не все педагоги хорошо себе представляют смысл и содержание работы практического психолога. Многие годы детские учреждения существовали без психологов и вроде бы обходились. Почему они сразу должны признать психолога, поверить ему? Они имеют полное право на сомнение. Их взаимное понимание полностью зависит от самого психолога, от его профессиональной подготовки и умения профессионально работать.
Сейчас в нашей стране практических психологов, работающих в системе образования уже много, а со временем станет еще больше. Они осуществляют свою деятельность в самых разных учреждениях образования: в детских садах, в общеобразовательных школах и интернатов, в лицеях и специальных школах, в гимназиях и колледжах и т. п. И в своей работе я бы хотела показать особенности профессиональной деятельности психологов образования. В связи с этим цель моей работы: описать пост школьного практического психолога.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с работой, условиями труда, нормативными документами, регламентирующими труд школьного психолога;
2. Проанализировать конкретную общеобразовательную ситуацию, в которой осуществляется работа психолога в школе.
Для решения поставленных задач были использованы методы опроса и наблюдения.







1. Основные цели, задачи и средства работы практического психолога образования.
Все взрослые люди работающие в учреждениях образования решают общую задачу - обеспечивают обучение и воспитание подрастающего поколения. При этом каждый из них занимает свое определенное место в учебно-воспитательном процессе, имеет свои конкретные задачи, цели и методы.
Практический психолог приходит в общеобразовательную школу тоже как специалист, а не как "скорая помощь" для учителя и "нянька" для детей. Он равноправный член педагогического коллектива и отвечает за ту сторону педагогического процесса, которую, кроме него, никто профессионально обеспечить не может, а именно за психическое (интеллектуальное, эмоциональное, мотивационно-потребительское, коммуникативное и др.) развитие и психологическое здоровье школьников.
В своей работе он опирается на профессиональные знания о возрастных закономерностях и индивидуальном своеобразии психического развития, на понимание истоков психической деятельности и мотивов поведения школьников, о психологических условиях становления и расцвета личности в онтогенезе.
Мне бы хотелось рассмотреть




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Дубровина Л. И. Школьная психологическая служба. - М., 1995.
2. Глассер У. Школы без неудачников. - М., 1991.
3. Кала У. В., Раудик В. В. Психологическая служба в школе. - М., 1986.
4. Климов Е. А. Введение в психологию труда. - М., 1988.
5. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону, 1996.
6. Кон И. Н. Ребенок и общество. - М., 1988.
7. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И. В. - М., 2003.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru