www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные характеристики осваиваемого действия


ID работы - 737929
психология (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Основные характеристики осваиваемого действия 4
Заключение 10
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:




В соответствии с основными положениями педагогической психологии учение становится учебной деятельностью только в том случае, если школьник в ходе добывания знаний овладевает новыми способами учебных действий, вытекающими из самостоятельно поставленных учебных задач, усваивает приемы самоконтроля и самооценки своей учебной деятельности. Таким образом, учебной деятельностью становится лишь такое учение, при котором школьник активен и овладевает не только знаниями, но и способами их приобретения. Задача учителя - формировать учебную деятельность, каждый из ее компонентов.
Объект исследования: осваиваемые действия.
Предмет исследования: основные характеристики осваиваемого действия.
Цель исследования: выявить основные характеристики осваиваемых действий.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гальперин П.Я. введение в психологию. М., 1976 2. Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. - 1960. - № 1. - С. 11 3. Лукьянова М. Учебная мотивация щкольников: психолого-педагогический аспект // Учитель, 2001, №4 4. Турбовский Я. Без профессионализма нет ответственности // Народное образование. - 1999. - № 10. - С. 215 - 222
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru