www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ 66586868


ID работы - 632812
психология (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. Эмоциональный климат учебной деятельности школьников 6
1.2. Самооценка подростка и ее уровни 8
1.3. Тревожность подростка и ее уровни 9
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ 14
2.1. Методы диагностики 14
2.2. Результаты исследования 17
III. ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 36





ВВЕДЕНИЕ:



Эмоции (от лат. emoveo - потрясаю, волную) - особый класс психических состояний, связанных с удовлетворением или неудовлетворением потребностей. [4]
Эмоции проявляются в форме непосредственного переживания. Устойчивые эмоциональные отношения человека к явлениям действительности, отражающие их значение в связи с его потребностями и мотивами, называют чувствами. В состав эмоциональной сферы мы включаем: эмоции, чувства, самооценку, тревожность.
Изучение эмоционального развития является одной из актуальных проблем психологии. Ее теоретическая значимость определяется необходимостью выявления общих закономерностей онтогенеза человеческой психики и создания целостной концепции психического развития. До сих пор проблема эмоционального развития остается теоретически наименее разработанной.
Вместе с тем ее решения требует не только логика развития психологического знания, но и практические запросы. Эмоциональная сфера является непосредственным объектом воздействий в психотерапии и психокоррекции. Нельзя добиться их эффективности без знания особенностей строения эмоций и закономерностей их развития. Необходимость разработки этой проблемы обусловлена также теми требованиями, которые к научному знанию предъявляет практика психодиагностики и воспитания.
Особую важность имеет изучение эмоционального развития в подростковом возрасте. Подростковый период -




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



30. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. М.: Педагогика, 1991 г.
31. Социальная дезадаптация: нарушение поведения у детей и подростков. Сб. науч. статей. Под. ред. С.К. Короленко М.: из-во МГУ, 1996.
32. Учителям и родителям о психологии подростка. Под ред. Аракелова Г.Г. М.: Педагогика, 1990 г.
33. Хухлаева О.В. Счастливый подросток. М.: Педагогика, 2000.
34. Фельдштейн Д. И. Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе // Вопр. психол. 1985. № 6. С. 26-30.
35. Филонов Л. Б. Детерминация возникновения и развития отрицательных черт характера у лиц с отклоняющимся поведением // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анцыферовой. М. Педагогика, 1981. С. 338-362.
36. Чеснокова И. И. Особенности развития самосознания в онтогенезе // Принцип развития в психологии. М. Педагогика,

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru