www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение основных показателей уровня социального развития школьника


ID работы - 611749
психология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
Определение основных показателей уровня социального развития школьника 3
Критерии оценки социальных качеств учащихся начальных классов 4
Методы организации воспитания и развития социальных качеств учащихся начальных классов 4
Методы воспитания и стимулирования развития социальных качеств учащихся начальных классов 4
Поощрение 4
Соревнование 4
Наказание 4
Список литературы 4




ВВЕДЕНИЕ:



Определение основных показателей уровня социального развития школьника
Воспитанность человека, как уже отмечалось, характеризуется различ-ными социальными качествами, отражающими разнообразные отношения личности к окружающему миру и к самой себе. В совокупности эти качества определяют богатство и неповторимость каждой личности, ее уникальность. В характеристике отдельного человека какие-то качества могут отсутство-вать и могут представлять самые разнообразные сочетания.
Если важной задачей воспитания является содействие расцвету каждой личности, то не менее важная и ответственная задача состоит в том, чтобы любая личность отвечала основным критериям, принятым в обществе. В свя-зи с этим встает задача установления сравнительно немногих, но самых важ-ных общественно значимых качеств, которые можно считать обязательными для молодых граждан нашей страны. Такие качества и могут служить показа-телями воспитанности, т.е. уровня социального развития школьника, которые характеризуют меру его готовности к жизни в обществе.
Представление о показателях уровня социального развития школьника имеет важное значение как для педагогов, так и для самих учащихся. Знание конкретных показателей, с одной стороны, обеспечивает целенаправленность и предметность педагогических усилий, отвечает интересам самовоспитания учащихся. С другой стороны, показатели выступают в качестве параметров, по которым можно и нужно судить о воспитанности учащихся.
Поскольку воспитанность личности обусловлена, прежде всего, целью и задачами общественного воспитания молодежи, т.е. по природе своей со-циальна, показатели воспитанности также определяются этими целью и зада-чами, они зависят от социального строя и прогрессивных народных тради-ций. Следовательно, показатели в известной мере носят нормативный харак-тер, конкретизируя требования общества к личности молодого человека.
Учитывая богатство и разнообразие проявлений всесторонне развитой личности, не представляется возможной и тем более Целесообразной одно-сторонняя или узкая характеристика ее воспитанности. Вместе с тем число показателей воспитанности не может быть большим, оно должно соответст-вовать реальным возможностям их практического применения в воспита-тельной работе, тем более в педагогической диагностике.
Так как выявление воспитанности призвано одновременно содейство-вать и осуществлению воспитательных задач, организации самовоспитания школьников, суть показателей должна быть понятна учащимся того возраста, воспитанность которых они характеризуют.
Критерии оценки социальных качеств учащихся началь-ных классов
Патриотизм – интерес к прошлому и настоящему родного края; любовь и бережное отношение к природе; любовь к своей школе.
Товарищество – наличие друзей; добровольное участие в коллективных занятиях, играх; стремление поделиться своими радостями, огорчениями с товарищами; готовность беск




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Максимов В.Г Педагогическая диагностика в школе – М.: АКАДЕМИЯ, 2002
2. Подластый И.П. Педагогика. В 2 кн.– М.: ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru