www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Описание ситуации проведения исследования и метод формирования выборки ае554у


ID работы - 638692
психология (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Определение области исследования темы 5
2. Формулировка проблемы 5
2.1. Определение проблемы житейскими терминами 5
2.2.Определение проблемы научными терминами 5
3. Определение понятий 6
4. Формулировка теоретической гипотезы исследования 7
5. Определение типа исследования 7
6. Описание переменных 7
7. Описание используемых методов и методик 8
8. Описание ситуации проведения исследования и метод формирования выборки 11
9. Статистический критерий 11
10. Неконтролируемые факторы 12
11. Факторы нарушения валидности, способы их контроля 12
12. Способы представления результатов и обработка результатов 13
Выводы 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Выбор профессионального пути - важный вопрос, в решении которого необходимо определиться молодым людям, заканчивающим свое образование в средней школе. Психологические аспекты профессионального выбора и становления личности выступают в качестве объекта научного исследования на протяжении длительного времени, но некоторые вопросы в этой области остаются не разработанными.
Обучение в старших классах (10 - 11 классы) приходится на завершение так называемой позитивной фазы подросткового возраста, которая определяет основные психологические новообразования данного возрастного периода: развитие самосознания, иерархическое строение мотивационной сферы с ориентацией мотивов на будущую жизнь, формирование мировоззрения, возникновение "самоопределения".
Самоопределение, в отличие от простого прогнозирования будущей жизни, от мечтаний, связанных с будущим, основывается на "уже устойчиво сложившихся интересах и стремлениях субъекта, предполагает учет своих возможностей и внешних обстоятельств, оно опирается на формирующееся мировоззрения подростка и связано с выбором профессии" (Л.Ф.Обухова).
Внутренними и внешними мотивами определяется и выбор профессии старшеклассников. К концу подросткового периода эта мотивация становится ведущей в иерархии мотивов деятельности старшеклассника. Исследователи (О.Н. Родина, П.Н. Прудков) отмечают, что мотивация к овладению профессией, например, психолога возникает и стабилизируется еще до поступления в университет. Однако ряд авторов (Г.Ю. Любимова, Т.М. Буякас, Г. Белокрылова и др.) отмечают, что определенная часть студентов, успешно выдержав конкурс при поступлении на выбранную специальность, на первом и втором курсе оставляют обучение в вузе или переводятся на другие специальности. Они отмечают, что "абитуриент", как правило, не имеет ясного представления об ожидающей его работе, о ее задачах и средствах. Тем более он оказы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Кон И.С. Психология старшеклассника// Хрестоматия по возрастной психологии.- М.- Воронеж, 1998.- С.309 - 317.
5. Любимова Г.Ю. Представления психологов старшекурсников о своей будущей профес-сиональной деятельности// Вестн. моск. ун-та. Сер.14. Психология. 2002. №2. - С. 64 -72.
6. Мисиров Д.Н. Трансформация мотивов выбора профессии в юношеском возрасте.- Дисс. канд. психол. наук, - Ростов-на-Дону. 2003. - С.18-19.
7. Башкатов Б.И. Социально-экономическая статистика - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2002. - 703 с.
8. Боярский А.Я., Громыко Г.Л. "Общая теория статистики" М.: изд. Московские университеты, 1985 г. - 372 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru