Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание ситуации проведения исследования и метод формирования выборки ае554у ID работы - 638692 психология (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Определение области исследования темы 5 2. Формулировка проблемы 5 2.1. Определение проблемы житейскими терминами 5 2.2.Определение проблемы научными терминами 5 3. Определение понятий 6 4. Формулировка теоретической гипотезы исследования 7 5. Определение типа исследования 7 6. Описание переменных 7 7. Описание используемых методов и методик 8 8. Описание ситуации проведения исследования и метод формирования выборки 11 9. Статистический критерий 11 10. Неконтролируемые факторы 12 11. Факторы нарушения валидности, способы их контроля 12 12. Способы представления результатов и обработка результатов 13 Выводы 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Выбор профессионального пути - важный вопрос, в решении которого необходимо определиться молодым людям, заканчивающим свое образование в средней школе. Психологические аспекты профессионального выбора и становления личности выступают в качестве объекта научного исследования на протяжении длительного времени, но некоторые вопросы в этой области остаются не разработанными. Обучение в старших классах (10 - 11 классы) приходится на завершение так называемой позитивной фазы подросткового возраста, которая определяет основные психологические новообразования данного возрастного периода: развитие самосознания, иерархическое строение мотивационной сферы с ориентацией мотивов на будущую жизнь, формирование мировоззрения, возникновение "самоопределения". Самоопределение, в отличие от простого прогнозирования будущей жизни, от мечтаний, связанных с будущим, основывается на "уже устойчиво сложившихся интересах и стремлениях субъекта, предполагает учет своих возможностей и внешних обстоятельств, оно опирается на формирующееся мировоззрения подростка и связано с выбором профессии" (Л.Ф.Обухова). Внутренними и внешними мотивами определяется и выбор профессии старшеклассников. К концу подросткового периода эта мотивация становится ведущей в иерархии мотивов деятельности старшеклассника. Исследователи (О.Н. Родина, П.Н. Прудков) отмечают, что мотивация к овладению профессией, например, психолога возникает и стабилизируется еще до поступления в университет. Однако ряд авторов (Г.Ю. Любимова, Т.М. Буякас, Г. Белокрылова и др.) отмечают, что определенная часть студентов, успешно выдержав конкурс при поступлении на выбранную специальность, на первом и втором курсе оставляют обучение в вузе или переводятся на другие специальности. Они отмечают, что "абитуриент", как правило, не имеет ясного представления об ожидающей его работе, о ее задачах и средствах. Тем более он оказы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Кон И.С. Психология старшеклассника// Хрестоматия по возрастной психологии.- М.- Воронеж, 1998.- С.309 - 317. 5. Любимова Г.Ю. Представления психологов старшекурсников о своей будущей профес-сиональной деятельности// Вестн. моск. ун-та. Сер.14. Психология. 2002. №2. - С. 64 -72. 6. Мисиров Д.Н. Трансформация мотивов выбора профессии в юношеском возрасте.- Дисс. канд. психол. наук, - Ростов-на-Дону. 2003. - С.18-19. 7. Башкатов Б.И. Социально-экономическая статистика - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2002. - 703 с. 8. Боярский А.Я., Громыко Г.Л. "Общая теория статистики" М.: изд. Московские университеты, 1985 г. - 372 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru