www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ


ID работы - 672860
психология (дипломная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 1
2.1. Описание контингента испытуемых 1
2.2. Описание методов и методик исследования 2
2.3. Результаты и их обсуждение 5
Выводы 13




ВВЕДЕНИЕ:



В исследовании принимали участие дети, посещающие среднюю группу детского сада №35 г. Ижевска в количестве 16 человек (возраст: 4 - 5 лет). 8 человек из них составили контрольную группу и 8 человек – экспериментальную группу. В основу разделения на группы были положены результаты первичной диагностики уровня развития вербальных навыков у детей: дети, отнесенные к экспериментальной группе, показали худшие, по сравнению с контрольной группой, результаты.
Дети из экспериментальной группы были участниками программы занятий с использованием логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений. Комплексная программа представляет собой систему учебно-методических блоков, в рамках которых, посредством развивающих игр, формировались умения детей устанавливать межличностные контакты, устанавливались правила и нормы межличностного общения, осуществлялась целенаправленная работа воспитателей, логопеда, психолога по повышению уровня овладения звукопроизношением.
Дети из контрольной группы не принимали участия в данных занятиях.
Диагностика сформированности речевых навыков и самооценки детей осуществлялась в сентябре и декабре 2001 года, а также в мае 2002 года. Таким образом, представилась возможность сравнительно с контрольной группой оценить динамику развития речевой сферы и самооценки у детей-участников экспериментальной программы.



2.2. Описание методов и методик исследования

Для диагностики особенностей речевой сферы и самооценки детей из контрольной и экспериментальной групп использовались следующие методики:
1) Методика Т.М. Сергеевой «Сказка-помощница», направленная на диагностику звукопроизношения;
2) Методика изучения словаря детей (по Г.А. Урунтаевой);
3) Методика изучения словообразования (по Г.А.Урунтаевой);
4) Методика изучения сформированности образа «Я» и самооценки (Д.Б. Эльконин).
5) Методика статистической обработки данных с использованием U-критерия Манна-Уитни.
За правильно выполненное задание (например, за верно названный звук) ребенок получал 1 балл; за частичную замену одного звука другим – 0,5 балла; за неправильно названный звук или не решенное задание ребенок получал 0 баллов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru