Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ID работы - 672860 психология (дипломная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 1 2.1. Описание контингента испытуемых 1 2.2. Описание методов и методик исследования 2 2.3. Результаты и их обсуждение 5 Выводы 13 ВВЕДЕНИЕ: В исследовании принимали участие дети, посещающие среднюю группу детского сада №35 г. Ижевска в количестве 16 человек (возраст: 4 - 5 лет). 8 человек из них составили контрольную группу и 8 человек – экспериментальную группу. В основу разделения на группы были положены результаты первичной диагностики уровня развития вербальных навыков у детей: дети, отнесенные к экспериментальной группе, показали худшие, по сравнению с контрольной группой, результаты. Дети из экспериментальной группы были участниками программы занятий с использованием логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений. Комплексная программа представляет собой систему учебно-методических блоков, в рамках которых, посредством развивающих игр, формировались умения детей устанавливать межличностные контакты, устанавливались правила и нормы межличностного общения, осуществлялась целенаправленная работа воспитателей, логопеда, психолога по повышению уровня овладения звукопроизношением. Дети из контрольной группы не принимали участия в данных занятиях. Диагностика сформированности речевых навыков и самооценки детей осуществлялась в сентябре и декабре 2001 года, а также в мае 2002 года. Таким образом, представилась возможность сравнительно с контрольной группой оценить динамику развития речевой сферы и самооценки у детей-участников экспериментальной программы. 2.2. Описание методов и методик исследования Для диагностики особенностей речевой сферы и самооценки детей из контрольной и экспериментальной групп использовались следующие методики: 1) Методика Т.М. Сергеевой «Сказка-помощница», направленная на диагностику звукопроизношения; 2) Методика изучения словаря детей (по Г.А. Урунтаевой); 3) Методика изучения словообразования (по Г.А.Урунтаевой); 4) Методика изучения сформированности образа «Я» и самооценки (Д.Б. Эльконин). 5) Методика статистической обработки данных с использованием U-критерия Манна-Уитни. За правильно выполненное задание (например, за верно названный звук) ребенок получал 1 балл; за частичную замену одного звука другим – 0,5 балла; за неправильно названный звук или не решенное задание ребенок получал 0 баллов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru