www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обзор отечественных и зарубежных исследований социально-эмоционального развития ребенка е3ц42424


ID работы - 672444
психология (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Обзор отечественных и зарубежных исследований социально-эмоционального развития ребенка 5
2. Социально-эмоциональное взаимодействие матери и младенца 11
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.
Еще не родившийся ребенок - это формирующееся человеческое существо. Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца.
Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка. В период младенчества ребенка также очень важно своевременно создавать условия для формирования тех или иных психологических качеств. Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития .
Ребенок максимально нуждается во взрослом. Общение в этот период должно носить эмоционально - положительный характер. Тем самым у ребенка создается эмоционально - положительный тонус, что служит признаком физического и психического здоровья.
Многие исследователи (Р. Спитц, Дж. Боулби) отмечали, что отрыв ребенка от матери в первые годы жизни вызывает значительные нарушения в психическом развитии ребенка, что накладывает неизгладимый отпечаток на всю его жизнь.
А. Джерсилд, описывая эмоциональное развитие детей, отмечал, что способность ребенка любить окружающих тесно связана с тем, сколько любви он получил сам и в какой форме она выра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Л.: Знание, 1932.
2. Запорожец А.В.,. Величковский. Б.М Психическое развитие младенец. - М.: Педагогика, 1990.
3. Лекции по психологии // Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1960.
4. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М. - Воронеж, 1997, 384с.
5. Маланчук И.Г. Выготский о содержании кризиса первого года жизни: критический анализ // Научно-методический вестник ИППУО. - Красноярск: КГПУ, 2002.
6. Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие. - СПб., 2000.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru