www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общий анализ личности Сталина


ID работы - 707392
психология (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Может ли личность повлиять на ход истории 4
2 Общий анализ личности Сталина 5
3 Роль Сталина в истории России 8
Заключение 12
Список использованных источников 13





ВВЕДЕНИЕ:



Личность - деятель общественного развития, сознательный индивид, занимающий определённое положение в обществе и выполняющий определённую общественную роль.
Психическая жизнь имеет определённое строение. В психологической науке мы можем встретить выделение и описание трёх компонентов личности:
- Направленность личности. Включает в себя различные свойства систему взаимодействующих потребностей и интересов из которых складывается мировоззрение личности, т.е. другими словами говоря, направленность личности - это система её отношений к окружающему миру, это мотивы поведения личности.
- Возможности личности. Этот компонент включает в себя ту систему способностей и склонностей, которую обеспечивают в каком-то виде деятельности.
- Стиль поведения человека. В первую очередь сюда относятся темперамент и характер. В системе характера можно выделить в первую очередь моральные качества и свойства (отношение к людям, ответственность), во-вторых - волевые качества.
Личность является в одно и то же время и объектом и субъектом общественных отношений. Личность человека, как члена общества находится в сфере влияния различных отношений и прежде всего экономических трудовых отношений, которые складываются в процессе производства материальных благ.
В самом общем виде развитие личности можно представить как процесс её вхождения в новую социальную среду и интеграции в ней. Этапы развития личности в относительно стабильной общности называются фазами развития личности. Фаза становления личности:
- Предполагает активное усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности. Принеся с собой в новую группу всё, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы (нравственные, учебные, производственные) и овладеет теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы.
- Порождается обостряющимися противоречиями между достигнутым результатом адаптации - тем, что субъект стал таким, "как все" в группе и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации. На этой фазе нарастает поиск средств и способов для обозначения своей индивидуальности, её фиксации.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 История советского государства. Верт Н. Прогресс- Академия, 1992г. 2 История России. Вторая половина ХIХ-ХХвв. Курс лекций под ред. В. Левапова. Брянск, 1992г. 3 Русская революция от Ленина до Сталина. 1917-.1929.М.: "Питер-Ворса", 1990г. 4 Психология и педагогика военного управления. Учебно-методическое пособие. Изд. ВВИА им.В.В.Жуковского, 1992г. 5 Общая психология. Рогов Е.И. М.: ВЛАДОС, 1995 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru