www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общие сведения о памяти и запоминании е352424


ID работы - 675651
психология (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 2
Глава 1. Память и запоминание в норме. 4
1.1. Изучение памяти. 4
1.2. Общие сведения о памяти и запоминании. 7
1.3. Классификации памяти. 11
Глава 2. Нарушения памяти. 16
2.1. Общая характеристика нарушений памяти. 16
2.2. Методики исследования нарушений памяти. 24
Заключение. 27
Список литературы. 29





ВВЕДЕНИЕ:




Актуальность темы.
Говоря о человеке и о человечестве, мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "научение". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память - это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его нормальное функционирование в обществе, поэтому изучение механизмов памяти особенно важно для таких областей как педагогика, воспитание. Психолог С.Л. Рубинштейн как-то сказал: "Без памяти мы были бы существами на мгновение. Наше прошлое было бы мертво для нашего будущего, а настоящее… безвозвратно исчезало бы в прошлом" [7, c. 184]
Стремиться понять то, как функционирует человек необходимо, и особенно для специалистов работающих с людьми. Каждый человек уникален, но возможно найти некоторые закономерности, которые очень помогут в работе с человеком. Ведь чем глубже наше понимание человека, тем эффективнее можно послужить и помочь ему.
Мнемические способности играют важную роль в процессе обучения, влияют на его эффективность, на успеваемость учащихся.Память является важным компонентом сферы личности. Проблема памяти достаточно хорошо разработана как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Значительный вклад в изучении памяти внесли многие психологи. Так, П.И. Зинченко, А.А. Смирнов детально исследовали зависимость непроизвольного и произвольного запоминания от организации практической деятельности и от других условий, в которых происходит запоминание или воспроизведение информации человеком.
Поэтому тема данной работы очень актуальна.
Цель работы: исследовать нарушения памяти.
Задачи:
- изучить структуру памяти в норме;
- рассмотреть различные виды нарушений памяти;
- сделать выводы.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Названия глав отражают их содержание.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



14. Сперлинг Дж. Информация, получаемая при коротких зрительных предъявлениях. //Инженерная психология за рубежом. - М., 1967.
15. Тихомиров О. К. Психология мышления. - М., 1984.
16. Узнадзе Д. Н. Экспериментальные основы психологии памяти. - Тбилиси: Изд. АПН Груз. ССР, 1961.
17. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. //Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1990.
18. Хрестоматия по вниманию. /Под ред. А. Н. Леонтьева и др. - М.: МГУ, 1976.
19. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. - М.: МГУ, 1981.
20. Эббингауз Г. Основы психологии. - СПб., 1990.
21. Ясперс Карл, Общая психопатология, "Практика

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru