www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ


ID работы - 629459
психология (контрольная работа)
количество страниц - 4
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставля-ют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и воз-можности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью . "Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше про-шлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвоз-вратно исчезало бы в прошлом" .




ВВЕДЕНИЕ:



ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставля-ют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и воз-можности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью . "Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше про-шлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвоз-вратно исчезало бы в прошлом" .
Память лежит в основе способностей человека, является условием науче-ния, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невоз-можно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.
Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, пе-редаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жиз-ни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в под-ходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, орга-низм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как то, что он приобре-тает, не с чем было бы сравнивать, и оно бы безвозвратно утрачивалось.
Память есть у всех живых существ, но наиболее высокого уровня своего развития она достигает у человека. Такими мнемическими возможностями, ка-кими обладает он, не располагает никакое другое живое существо в мире. У до-человеческих организмов есть только два вида памяти: генетическая и механи-ческая . Возможности для запоминания у животных ограничены их органиче-ским устройством, они могут помнить и воспроизводить лишь то, что непосред-ственно может быть приобретено методом условно-рефлекторного , оператив-ного или викарного научения, без использования каких бы то ни было мнеми-ческих средств.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Немов Р.С. Психология - М., ВЛАДОС, 1997
2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - М., Медицина, 1989
3. Современный словарь по психологии - Минск, Современное слово, 1998

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru