www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая психологическая характеристика речевого развития детей6333


ID работы - 626123
психология (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общая психологическая характеристика речевого развития детей 3
2. Понятие речи 5
3. Методы обучения детей с недостатками слухового восприятия 7
Список использованной литературы 9





ВВЕДЕНИЕ:



Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка.
Для нормального становления речи необходимо, чтобы кора головного мозга достигла определенной зрелости и органы чувств ребенка - слух, зрение, обоняние, осязание - были также достаточно развиты.
Особенно важно для формирования речи развитие речедвигательного и речеслухового анализаторов. Все это в значительной степени зависит от окружающей среды.
Если ребенок не получает новых ярких впечатлений, не создана обстановка, способствующая развитию движений и речи, задерживается его физического и психическое развитие.
Для развития речи имеет большое значение психофизическое здоровье ребенка - состояние его высшей нервной деятельности, высших психических процессов (внимания, памяти, воображения, мышления), а также его физическое (соматическое) состояние. Отрицательное влияние на формирование речи оказывают и различные заболевания - диспепсии, хронические пневмонии, хронический тонзиллит, аденоиды и др. Они ослабляют организм ребенка, снижают его психическую активность, подчас приводят к психофизическому инфантилизму.
Развитие речи ребенка начинается с трех месяцев, с периода гуления. Это период активной подготовки речевого аппарата к произношению звуков. Одновременно происходит процесс развития понимания речи. Прежде всего ребенок начинает различать интонацию речи, затем слова, обозначающие предметы и действия.
К девяти-десяти месяцам ребенок произносит отдельные слова, состоящие из одинаковых парных слогов (мама, папа). Обычно к году словарь возрастает до десяти-двенадцати, а иногда и большего ко




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Данилова Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности. Ростов - на - Дону. 2002.
2. Дети с ограниченными: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. М. 2001.
3. Крайнин В. Человек не слышит. М.1984.
4. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.2000.
5. Реан А.А. Психология и педагогика. СПб.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru